Когда дети диктуют бизнесу

Предлагаем вашему вниманию три истории, которые надо знать всем бизнесменам. Это потрясающие примеры, которые показывают, как компании должны относиться к людям

Фото: kapital.org.ru

В этом мире нет ничего убедительнее и приятнее доброты и хорошего отношения. Мы все прекрасно знаем об этом — так работают человеческие отношения. Мы любим тех, кто хорошо к нам относится, и стараемся оградить себя от тех, кто ведет себя с нами плохо или равнодушно. Ровно такая же система действует и в мире бизнеса. С той разницей, что сарафанное радио в общественной сфере работает лучше, быстрее и шире, чем в личной.

Но далеко не все компании задумываются об этом, считая, что это просто бизнес и ничего личного. Неправда. И в этом материале собраны три потрясающих истории о том, как компании отнеслись к своим потребителям. Остаться равнодушными невозможно. Не полюбить эти компании — тоже.

Жирафий хлеб

Однажды в офис сети супермаркетов Sainsbury’s пришло письмо от маленькой девочки Лили Робинсон. Содержание его было таково:

«Уважаемый Sainsbury’s! Почему вы называете „тигровый хлеб“ тигровым? Ему больше подходит название „жирафий хлеб“. С любовью, Лили Робинсон. Возраст — 3,5 года».

Через две недели девочка получила ответ:

«Дорогая Лили! Большое спасибо за письмо и за гениальную идею поменять название — это хлеб действительно больше похож на жирафа, чем на тигра. Так его назвал пекарь давным-давно, наверное, ему показалось, что корочка была полосатой, как тигр. Нам было очень приятно получить твое письмо, и поэтому мы дарим тебе подарочную карту на 3 фунта, чтобы ты могла полакомиться обновленным „жирафьим хлебом“. Увидимся в супермаркете.

С уважением, Крис Кинг. Возраст — 27,5 лет». 

Любимая игрушка

«Мы с женой и детьми провели несколько дней в отеле Ritz Carlton во Флориде. Вернувшись домой, обнаружили, что любимый жираф нашего сына Джоши остался в отеле. Многие родители знают, как привязаны дети к любимым игрушкам. Пришлось немножко солгать сыну: «Джоши в порядке, он просто решил отдохнуть подольше».

В этот же вечер нам позвонил менеджер отеля Аарон и сообщил, что игрушка у них. Я рассказал ему об истории, которой пришлось успокоить сына, и попросил его сфотографировать Джоши у бассейна, чтобы предоставить владельцу доказательства. Аарон согласился и повесил трубку.

 

Спустя два дня мы получили по почте самого Джоши и несколько фотографий: Джоши у бассейна, Джоши и друзья (другие игрушки), Джоши за рулем гольф-мобиля.

Не стоит говорить, что моя семья теперь останавливается только в этом отеле, если случается бывать во Флориде. Пример такого обслуживания — это то, о чем я всегда говорю своим сотрудникам: создавайте такие условия для клиентов, чтобы они просто не могли не рассказать друзьям об этом. Только так можно достигнуть успеха в сфере обслуживания».

Крис Хёрн, глава консалтинговой компании Mercantile Capital Corporation (Флорида, США).

Предпремьерный показ

В 2005 году 10-летней Колби Кертин диагностировали рак сосудов. Умирающая девочка увидела рекламный ролик мультфильма «Вверх» от студии Pixar и после этого никак не могла дождаться, чтобы он вышел в прокат.

Колби была уже слишком слаба, чтобы ее могли везти в кинотеатр: она находилась в больнице, но больше всего мечтала посмотреть мультфильм «Вверх».

Друзья семьи сообщили компании Pixar о желании умирающей девочки. Представитель студии прилетел в Калифорнию и привез DVD c фильмом, который еще не вышел в прокат. Анимационная студия подарила Колби специальный диск с мультфильмом, который вот-вот должен был выйти на экраны. Через семь часов после просмотра девочка умерла.

Мать Колби Лиза рассказывает, что в ожидании фильма она спросила дочь, сможет ли она продержаться, на что девочка ответила: «Я готова умереть, но я собираюсь дождаться фильма». Во время просмотра у Колби иногда не хватало сил держать глаза открытыми, тогда мать пересказывала ей то, что происходило на экране, и после просмотра поинтересовалась, понравилось ли ей. Девочка кивнула.

Источник: headline.kz.

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
6868 просмотров
Поделиться этой публикацией в соцсетях:

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить