Новыми владельцами кофеен Starbucks в России станут ресторатор Пинский и Тимати

2787

Новыми владельцами российского бизнеса американской сети кофеен Starbucks станут ресторатор Антон Пинский, певец и бизнесмен Тимати и компания «Синдика» сенатора Арсена Канокова. В марте Starbucks объявила об остановке поставок в Россию и закрытии своих кофеен. В мае она сообщила, что решила уйти с российского рынка, передает Forbes.ru

Новым владельцем российского бизнеса американской сети кофеен Starbucks станут ресторатор, основатель компании Pinskiy&Co Антон Пинский, Тимур Юнусов (Тимати) и компания «Синдика» сенатора Арсена Канокова. Об этом сам Пинский сообщил Forbes. Он не раскрыл условия сделки.

Ресторатор уточнил, что обратился к прежним владельцам сети кофеен с предложением о сделке еще в марте. «Судя по тому, что сейчас закрываем сделку, то сделали самое правильное предложение», — отметил он.

Антон Пинский более 15 лет занимается развитием ресторанных и клубных проектов. Пинский также является партнером Аркадия Новикова, вместе они открыли десятки проектов в России и за рубежом.

О том, что кофейни американской сети Starbucks в России может купить ресторатор, основатель компании Pinskiy&Co Антон Пинский, сообщили в начале июля «Ведомости» со ссылкой на консультантов, знающих об этом от американской компании. Тогда информацию подтвердил один из знакомых Пинского, но не сам он.

Первым о возможной смене собственника кофеен написал в своем Telegram-канале ресторанный инвестор Александр Сысоев. По словам Сысоева, Пинский «заберет большую часть локаций сети Starbucks и построит свою собственную сеть городских кафе/кофеен». Инвестор добавил, что основатель компании Pinskiy&Co приобретет не точки в торговых центрах, а «самые интересные места на первых линиях».

Источники «Ведомостей» рассказали, что сделку предполагается закрыть до конца июля, в 20-х числах. В нее войдут права аренды на все площади кофеен Starbucks с ремонтом, но без возможности использования продукции и технологий американской компании, и помещение в торговом центре «Пушкино Парк» (находится в собственности), уточнили они. Новый владелец сети должен будет провести ее ребрендинг, добавил один из них. Один из консультантов знает, что новый владелец планирует перепродать помещение Starbucks в «Пушкино парке», но при этом кофейня останется его арендатором.

Starbucks в марте перестала поставлять свою продукцию в Россию и закрыла кофейни. 23 мая она сообщила, что приняла решение уйти с российского рынка. Компания проработала в России 15 лет, здесь у нее 130 заведений. Выручка юридического лица Starbucks в России «Кофе Сирена», по отчетности РСБУ, выросла в прошлом году на 42% до 5,2 млрд рублей. Чистая прибыль компании по РСБУ – 199,2 млн рублей против убытка 523,2 млн рублей в 2020 году.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить