Поставки смартфонов в Китае упали на 14,1% в первом квартале 2022 года

1995

В первом квартале 2022 года поставки смартфонов на китайском рынке упали на 14,1 проц. в годовом исчислении и составили примерно 74,2 млн единиц, говорится в отраслевом отчете, опубликованном международной компанией по исследованию глобального рынка International Data Corporation /IDC/, передает Синьхуа. 

Согласно отчету, воздействие продолжающихся вспышек эпидемии COVID-19 на потребительские бюджеты и небольшие масштабы обновления линейки новых продуктов привели к низкому уровню спроса на этом рынке.

Без дополнительных положительных стимулов емкость китайского рынка смартфонов может упасть ниже отметки в 300 млн единиц за весь 2022 год, сообщили в IDC.

Данные показали, что по объемам поставок отечественный производитель смартфонов Oppo занял первое место, поставив на внутренний рынок 13,7 млн единиц в первом квартале, на долю которых пришлось 18,5 проц. рынка. На втором и третьем местах расположились китайские компании Honor и Vivo, чьи объемы поставок смартфонов составили 13,5 млн /18,2 проц./ и 13,3 млн /17,9 проц./ единиц соответственно.

Фирма Apple, чья продукция была самой популярной в Китае в октябре-декабре 2021 года, согласно данным IDC, стала четвертым по величине продавцом в первые три месяца текущего года с объемом поставок 12,4 млн единиц, на которые пришлось 16,7 проц. рынка. 

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить