Ученые заявили о создании самых эффективных антител к коронавирусу

Ученые из Геттингенского университета изобрели нанотела, способные предотвратить распространение SARS-CoV-2. Исследование опубликовано в издании The ECMBO Journal, передает РИА Новости.

Новые мини-антитела блокируют рецептор-связывающий домен коронавируса путем нейтрализации: они присоединяются к патогену и предотвращают заражение.

Авторы работы во время эксперимента иммунизировали трех альпак, которые произвели мини-антитела. Затем у животных взяли образцы крови, чтобы выделить белковые соединения. Из них ученые выбрали 45 самых эффективных молекул и проверили нанотела на эффективность нейтрализации SARS-CoV-2.

Изучив механизм удаления иммунных белков из организма, исследователи создали сложные структуры из нескольких молекул. "Триада" соответствует симметрии трех рецептор-связывающих доменов S-белка, который не может высвободиться. Таким образом, результативность нейтрализации вируса повысилась в 30 тысяч раз.
Ученые надеются, что в случае успешных испытаний нанотела можно производить в большом количестве. Это, как ожидается, удовлетворит мировой спрос на препараты против коронавирусной инфекции.

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter