Рухнувший метромост в Мехико проверяли год назад и не нашли проблем

1540

 Эстакады 12-й линии метро Мехико, одна из которых рухнула накануне вместе с проезжающим поездом, обслуживала с 2016 года французская компания TSO, проведенные в 2019 и 2020 годах ревизии не выявили рисков для эксплуатации, сообщила глава метрополитена Мехико Флоренсия Серрания, передает РИА Новости.

"В конце 2019 года компания "Инженерные услуги и прикладные системы" провела исследование структурных и геотехнических характеристик эстакады 12-й линии... Результаты не выявили риска для эксплуатации", - заявила директор столичной подземки Флоренсия Серрания в ходе пресс-конференции, которая транслировалась в блоге городского правительства в Twitter.

Следующая инспекция этой и других эстакад метрополитена Мехико прошла после землетрясения в июне 2020 года и также не выявила проблем, добавила чиновник.

Линия метро 12, на которой произошло обрушение, была открыта в октябре 2012 года, в ее строительство вложили 1,8 миллиарда долларов. Ежедневно этой линией метро пользуются около 220 тысяч человек. По словам местных жителей, метромост часто выходил из строя практически с момента открытия. В 2014 году движение по этой линии было приостановлено на 10 из 20 станций из-за "вибраций в рельсах", которые могли привести к сходу составов.

Протокол постоянного наблюдения за инфраструктурой 12-й линии метро Мехико был разработан французской компанией Syntra, дочерним предприятием парижского метрополитена, в 2014 году. Подрядчиком для ежедневной проверки условий эксплуатации стационарных объектов стала в 2016 году французская TSO - работы выполняются каждую ночь, 365 дней в году. Бюджет на обслуживание этой линии метро составляет около 6 миллионов долларов в год, сообщила Флоренсия Серрания.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить