СМИ раскрыли детали доклада о крушении Boeing 737 MAX в Индонезии

Эксперты установили, что ключевую роль в крушении Boeing 737 MAX авиакомпании Lion Air в Индонезии сыграли проблемы при проектировании самолета и недостатки в надзоре над соблюдением авиационных правил, сообщает РИА Новости со ссылкой на газету Wall Street Journal и осведомленные источники, знакомые с черновиком итогового отчета.

Самолет Boeing 737 MAX 8 Lion Air, вылетевший 29 октября 2018 года из Джакарты на один из островов вблизи Суматры, через 13 минут после взлета упал в море у Западной Явы.

По словам источников газеты, эксперты пришли к выводу, что среди факторов, которые привели к катастрофе - также ряд ошибок в действиях пилота и недостатков в техническом обслуживании.

По данным WSJ, индонезийский доклад не окончательный, итоговый вариант опубликуют в ноябре. Представитель Boeing заявил газете, что компания продолжает помогать властям Индонезии, которые работают над завершением отчета.

Жертвами крушения самолета в Индонезии стали 189 человек. В марте 2019 такой же самолет авиакомпании Ethiopian Airlines, на борту которого находились 157 человек, разбился недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт.

После второй катастрофы около 20 стран закрыли свою территорию для пролета самолетов этой модели, многие авиакомпании приостановили эксплуатацию Boeing 737 MAX 8. В США Федеральное авиационное управление ввело запрет на эксплуатацию этой модели. В ходе расследования причин происшествия были выявлены возможные ошибки в работе системы коррекции маневрирования (MCAS). Компания Boeing занимается устранением этих недочетов и обновила программу обучения пилотов.

 

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
Выбор редактора
Ошибка в тексте