Сколько часов в день казахстанцы сидят в интернете

3262

Генеральный директор компании Vi Казахстан (компанией, занимающейся продажей рекламных мест на популярных онлайн-ресурсах) Ильмурад Джумаев рассказал об эффективности телевидения и интернета с точки зрения рекламы, передает корреспондент МИА «Казинформ».

«Безусловно, телевидение является важнейшим сегментом казахстанского рекламного рынка. Если брать в общем объеме, телевидение занимает более 55%, интернет 16%. Просто об интернете больше говорят, но ТВ есть, и наверное, в ближайшее время останется самым охватным медиа», - сказал Ильмурад Джумаев перед началом панельной сессии второго дня Astana Media Week.

«То есть, если вам нужно рассказать про свой товар или услугу максимальному количеству людей, то пока альтернативы телевидению нет», - добавил он.

В качестве аргумента он привел статистику потребления медиаресурсов.

«Если говорить о медиапотреблении интернета, казахстанец в среднем тратит 255 минут, включая мессенджеры. Телевидение пока смотрят больше, порядка 5 часов в день или 272 минуты, но разрыв сокращается», - заключил спикер.

Сегодня в рамках Astana Media Week проходят панельные сессии, посвященные обсуждению уровня рекламы в государственном и региональном разрезе.

Напомним,11 сентября в Нур-Султане стартовала Astana Media Week. Мероприятие продлится до 13 сентября.

 

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить