Султанов и Шпекбаев ознакомились с работой столичного Центра цифровых услуг

Аким столицы Бахыт Султанов и Председатель Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции Алик Шпекбаев  ознакомились с работой столичного Центра цифровых услуг, передает корреспондент МИА «Казинформ».

Центр был открыт в 2018 году на территории ЭКСПО.

«Центр цифровых услуг является уникальным в своем роде сектором для демонстрации гражданам сервисов «Госкорпорации «Правительство для граждан», направленных для повышения цифровой грамотности населения. Уникальность сектора заключается в наличии современных высоких технологий.

Гостей встретил председатель правления НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»  Аблайхан Оспанов, который ознакомил с результатами работы Цифрового ЦОНа за год.

По его словам, в прошлом году по инициативе проекта «Астана - адалдық алаңы»  около 2400 государственных служащим прошли обучение по цифровой грамотности в Центре цифровых услуг.

Гостей ознакомили с возможностями центра. В частности, гостям показали автотренажер, позволяющий пройти курсы вождения, не выходя из помещения. Также были продемонстрированы и другие технологии, используемые в работе.

 Общая площадь сектора - 305,8 кв.м.

Центр цифровых услуг является уникальным в своем роде сектором для демонстрации гражданам сервисов Госкорпорации, направленным на повышение цифровой грамотности населения. Уникальность данного сектора в наличии современных технологий. Центр цифровых услуг в себе включает: MEDIA WINDOW - трансляция видеороликов по сервисам и услугам электронного правительства со статистическими данными полученных услуг;

FACE CONTROL - наличие интеллектуальных камер видеонаблюдения;       

ДИСПЛЕЙ ПРИВЕТСТВИЯ - именное приветствие посетителей на разных языках;

СЕКТОР РЕГИСТРАЦИИ ГРАЖДАН - регистрация услугополучателей в базе биометрических данных, в базе мобильных граждан, оказание консультационной помощи и подтверждение эцп;

СЕКТОР «М-GOV» - получение государственных услуг посредством мобильных устройств;

ВИРТУАЛЬНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ «AI-SANA» -  функции видео,-аудиоинфографики виртуальным консультантом;

«DIGITAL DRIVE» - симулятор вождения, проведение практического экзамена с применением симулятивных экстрим-ситуаций;

VIDEO CALL ROOM - видеоконсультация ЦОН, подтверждение ЭЦП оператором ЦОН, подача видеообращений первым руководителям государственных органов;

КЛАСС ОБУЧЕНИЯ - обучение по пользованию порталом электронного правительства;

ПУНКТ ОБЩЕСТВЕННОГО ДОСТУПА - выдача информационных справок посредством ЭЦП, одноразового пароля, и по биометрии;

CONNECTION POINT - самостоятельное получение государственных услуг посредством портала электронного правительства.

 

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
Популярное
Выбор редактора
Ошибка в тексте