97% кондоминиумов столицы подключены к системе е-КСК

2236

Такие данные озвучил в ходе публичных слушаний по вопросам совершенствования управления жилищным фондом, качества предоставляемых услуг и защите прав населения в сфере ЖКХ заместитель председателя правления АО «AstanaInnovations» по цифровой инфраструктуре Мейрам Дюсюков, передает официальный сайт столичного акимата.

В Астане 486 КСК, к системе подключены 473, или 97%. Данная система предназначена для управлений отношениями между жителями и КСК. На сегодняшний день она предоставляет для жителей возможность получения информации о КСК, направлять туда заявки, участвовать в предварительных голосованиях и опросах, просматривать отчёты, передает Казинформ.

Участники системы: житель, в том числе арендатор, гость, житель, подтверждённый собственником, и сам собственник.

«Функции КСК: отработка заявок, публикаций отчётов, новостей и уведомлений, ведение реестров. Отдельная роль в этой системе и у управления жилинспекции. Это мониторинг деятельности КСК и рассмотрение просроченных заявок. На сегодняшний день проводится работа по организации единой диспетчерской службы для оперативной отработки заявок и ведения в перспективе «облачной» бухгалтерии с дальнейшей визуализацией в личном кабинете жителей», - пояснил спикер.

По его данным система является многофункциональной. Имеется возможность использовать систему через портал, мобильное приложение, а также чат-боты.

«Количество скачиваний мобильного приложения - 7995, количество зарегистрированных пользователей - 8575, количество активных пользователей порядка 5 тысяч», - резюмировал Мейрам Дюсюков.

Ранее сообщалось, что, система E- КСК позволяет контролировать работу председателей, сантехников и дворников с помощью нового приложения на мобильном, не выходя из дома.

Чтобы подключиться к сервису, нужно выполнить следующие действия:

- скачать приложение «е-КСК» на телефон и ввести лицевой счёт квартиры;

- добавить адрес (необходимо указать номер дома).

Если регистрация не проходит, значит, ваш КСК не подключился к опции. Для исправления ситуации нужно направить письмо-ходатайство председателю кооператива или управляющей организации.

Если же администрация КСК отказывается подключаться к сервису, можно пожаловаться в районные акиматы:

- район Алматы - 8 702 444 52 99;

- район Сарыарка - 8 701 527 98 99;

- район Есиль - 8 771 411 71 11;

- район Байконур - 8 775 512 52 52.

Если подключение прошло удачно, нужно создать «Личный кабинет жителя» и подать заявки на выполнение различных услуг онлайн. При этом отправитель будет в курсе всех изменений по своей заявке, а по окончании работ сможет оценить качество услуги. Кстати, будет работать и обратная связь, то есть КСК также смогут обращаться к жителями с предупреждениями о проводимых во дворах работах и присылать финансовые отчёты.

 

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить