Траты казахстанских автомобилистов выросли в 4,1 раза

2784

Яндекс.Деньги выяснили, сколько жители Казахстана тратят в среднем на содержание автомобиля. Для этого сервис изучил платежи автовладельцев на станциях техобслуживания, мойках, АЗС и в магазинах запчастей. В офлайне люди оплачивали товары и услуги с карт Яндекс.Денег, в онлайне — через Яндекс.Кассу, сообщает пресс-служба компании Яндекс.Деньги

Выяснилось, что за последние 12 месяцев расходы казахстанских автомобилистов в целом выросли в 4,1 раза. Если смотреть по категориям, сильнее всего увеличились их траты на запчасти и ремонт авто — в 2 и 1,8 раза соответственно.

За год выросли и средние чеки автовладельцев из Казахстана. Так, средний платёж за ремонт машины увеличился с 19 365 до 27 748 тенге, за бензин — с 2952 до 3720 тенге, за мойку — с 2480 до 2775 тенге (здесь и дальше по курсу Центробанка РФ на 05.10.2017).

А вот на техобслуживании водители, похоже, предпочитают экономить — здесь средний чек уменьшился с 8974 до 4605 тенге. Несмотря на то что в целом люди стали больше тратить на запчасти и аксессуары для авто, средний платёж в этой категории тоже сократился — с 39 497 до 25 741 тенге.

В исследовании учитывались платежи с 15 сентября 2016 по 15 сентября 2017 года и за такой же период годом ранее. Яндекс.Касса — универсальное платёжное решение Яндекс.Денег для онлайн-площадок. Она позволяет настроить приём оплаты самыми популярными способами — от банковских карт до QR-кодов. По данным исследований MARC и Тэглайна, Касса — самое популярное в России платёжное решение. Сегодня к ней подключено больше 75 тысяч сайтов по всему миру. Яндекс.Деньги предлагают также собственные банковские карты Mastercard. К весне 2017 года сервис выпустил около 600 тысяч пластиковых и 11 миллионов виртуальных карт. Всего в Яндекс.Деньгах зарегистрировано около 34 миллионов пользователей.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить