В широкий казахстанский прокат выходит анимационная комедия "Эмоджи Фильм"

1709

Columbia Pictures в сотрудничестве со студиями LStar Capital и Sony Pictures Animation представляет анимационную комедию «Эмоджи фильм», сообщает пресс-служба Меломан. В картине звучат голоса Кристины Агиллеры, Анны Фарис, сэра Патрика Стюарта. Режиссер: Энтони Леондис.  Продюсер: Мишель Раймо. Сценаристы: Энтони Леондис, Эрик Сигел и Майк Уайт.

Благодаря смартфонам мы находимся на связи друг с другом 24 часа в сутки и можем разговаривать с собеседниками, находящимися на другом конце света. А одно маленькое изобретение помогает нам без проблем понимать тех, кто говорит на чужом языке и живет в другой стране по ту сторону океана…

…ведь каждый из нас знает, что означает этот символ :) .

В центре сюжета анимационной комедии «Эмоджи фильм» – смартфон (и это не удивительно), владельцем которого является мальчик-подросток по имени Алекс. А внутри его телефона находится городок Текстополис, в котором и живут все эмоджи. Жизнь в Текстополисе кипит и бьет ключом. Здесь все подчинено одной цели: помогать Алексу общаться с окружающим миром. Утром эмоджи просыпаются и идут на работу. У каждого из них очень важная роль, которую им необходимо выполнять.

Каждый эмоджи может выражать одну и только одну эмоцию. И не важно, что в данный момент испытывает Мисс Смайлер, – она должна улыбаться, а эмоджи Плакса должен всегда плакать, даже если он только что выиграл в лотерею.  Ну а Рождественская елка всегда должна быть в приподнятом праздничном настроении, словно каждый день Рождество. 

И только Джин не похож на остальных эмоджи: он с рождения умеет выражать любые эмоции, и в конце концов именно из-за этой своей способности он попадает в очень неприятную ситуацию.

«В мире, населенном эмоджи, способными выражать только одну эмоцию, тот, кто может выражать их все, воспринимается как нечто, несущее угрозу. Ведь и в том обществе, в котором живем мы с вами, непохожий на других человек воспринимается как нечто чужеродное и опасное», - рассказывает режиссер Энтони Леонидис.

Вместе со своим другом Дайпять Джин отправляется на поиски Взломщицы Джэйл Брейк, эмоджи, которая может взломать шифр любой программ. Взломщица Джэйл Брейк дает Джину слово, что поможет ему, если только друзья найдут дорогу в облачное хранилище (Облако). Под конец путешествия Джину удается полностью измениться, но это происходит не совсем так, как он предполагал.

Приключения, которые выпадают на долю Джина во время его путешествия по телефону, имеют последствия и для нашего мира. Так, владелец телефона Алекс никак не может набраться смелости и написать сообщение девочке, которая ему нравится. Если он отправит ей не тот эмоджи, то уже никогда не сможет завоевать ее внимание. Из-за того, что Джин и его друзья путешествуют по приложениям телефона, тот начинает барахлить, и Алекс решает, что нужно полностью стереть все программы в телефоне и перезагрузить его. А это означает, что над обитателями смартфона нависает угроза.  

Во время своего путешествия Джин и его друзья попадают в самые популярные в мире приложения для смартфона, такие как игра Candy Crush Saga, хранилище для файлов Dropbox, Instagram, музыкальная игра Just Dance, музыкальный сервис Spotify, Twitter, WeChat и YouTube, каждое из которых представляет собой целый отдельный мир. Эмоджи пытаются найти дорогу и в Облачное хранилище.  В фильме также фигурируют такие популярные приложения для смартфона, как Crackle, Facebook, Shazam, Snapchat и Twitch. 

«Работать в фильме с приложениями, которые являются незаменимой частью нашей с вами жизни, было огромным удовольствием.  По нашей задумке путешествие по каждому из приложений должно было стать настоящим испытанием для Джина и раскрыть его в эмоциональном плане. В то же время приложения должны были быть понятными и знакомыми для любого ребенка и подростка. Эти принципы мы и положили в основу нашего фильма, который расскажет вам, как люди учатся находить общий язык, и что испытывает тот, кто не похож на других», - говорит режиссер Энтони Леонидис.

За внешний вид героев и дизайн всего фильма отвечал художник Карлос Сарагоса, а за визуальные эффекты – Дэвид Александр Смит. 

По словам Карлоса Сарагосы, отвечающего за то, как выглядели на экране герои и окружающий их мир, несмотря на то, что фильм получился очень современным, художники, работавшие над картиной, вдохновлялись мультфильмами прошлых лет. 

«В нашей картине все предметы, включая еду и нотные знаки, одушевленные, поэтому, на мой взгляд, по своему духу «Эмоджи фильм» очень похож на анимационные короткометражки, созданные в 30-х годах прошлого века. В тех фильмах все предметы двигались и разговаривали. Мне они очень нравились, и я был рад поработать над чем-то схожим по стилистике», - говорит Карлос.

Одной из самых сложных задач во время его работы над фильмом было перевести 300 эмоджи, дизайн которых отличается простотой и лаконичностью, в трехмерный формат.

Джина, как и всех остальных эмоджи, нужно было наделить индивидуальными чертами характера и экспрессивностью, но в то же время он должен был оставаться эмоджи. Задача перед создателями анимационного фильма стояла очень серьезная.

Чтобы раскрыть потенциал героев и показать на экране все их экспрессивные возможности аниматоры прибегали к самым различным средствам. 

«Каждый раз, приступая к работе, мы задавались вопросом: «Какое значение несет в себе этот эмоджи? Как можно использовать его потенциал по максимуму?» Получив ответы на эти вопросы, мы принимались за дело. Например, эмоджи Кофе у нас постоянно находится под действием кофеина», – рассказывает Карлос Сарагоса. 

Команда художников под руководством Карлоса Сарагосы также занимались дизайном Текстополиса и всех приложений, по которым Джин, Дайпять и Взломщица Джэйл Брейк совершают увлекательное путешествие.

При создании Текстополиса, города, который существует внутри смартфона, и в котором все выглядит сюрреалистично и абсурдно, художники вдохновлялись атмосферой Лос-Анджелеса с его простой, графической архитектурой и разнообразной яркой рекламой.

Покинув Текстополис, герои фильма попадают в самые популярные в мире приложения для смартфона, такие как игра Candy Crush Saga, хранилище для файлов Dropbox, Instagram, музыкальная игра Just Dance, музыкальный сервис Spotify, Twitter, WeChat и YouTube.

Для каждого приложения был создан свой уникальный мир. Так, приложение Spotify изобразили в виде «музыки-реки».

Единственное приложение, которое было разработано специально для анимационного фильма, – это Пиратское приложение. Сюда Джина и Дайпять приводят поиски Взломщицы Джэйл Брейк, знаменитой эмоджи, которая может взломать любой шифр. В нем много углов и царит полный хаос, что создатели подчеркнули с помощью цвета, света и формы.

Для сцены с приложением Just Dance создатели фильма придумали танец, который исполняют эмоджи. В этом им помог хореограф Мэтт Стеффанина, у которого есть свой собственный канал на YouTube с 10 миллионами подписчиков, и чьи видео набрали уже более 1,5 миллиардов просмотров. 

В ключевой сцене фильма герои подбираются к Файерволлу, месту, за которым находится тот самый код, который они разыскивают. Художники фильма изобразили Файерволл в виде большой стены из огня, сделанной из маленьких трехмерных пикселей, которые постоянно двигаются.

В общей сложности команда аниматоров придумала и полностью разработала дизайн для 250 эмоджи. 

Свои голоса героям Эмоджи Фильма подарили: ТиДжей Миллер (Джин), Джеймс Корден (Дайпять), Анна Фэрис  (Взломщица Джэйл Брейк), Майя Рудольф (Мисс Смайлер), сэр Патрик Стюарт (Какаш), Джейк Т. Остин (Алекс), София Вергара (Фламенка), Рэйчел Рэй (Спам), Кристина Агиллера (Акико Глиттер)

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить