Прибыль бренда VW выросла благодаря сокращению расходов

1809

БЕРЛИН, 3 мая (Рейтер) - Немецкий автоконцерн Volkswagen AG отчитался о росте прибыли в своем проблемном ключевом подразделении в первом квартале, свидетельствуя о том, что долгожданное сокращение расходов начинает приносить плоды.

Операционная прибыль в крупнейшем подразделении Volkswagen (VW) по объему продаж выросла в первом квартале до 869 миллионов евро ($948,86 миллионов) с 73 миллионов за аналогичный период годом ранее, сообщила компания в среду вслед за конкурентами Daimler и BMW, которые также представили лучшие, чем ожидалось, квартальные результаты.

"Наши усилия, направленные на повышение эффективности и производительности во всех сферах деятельности компании, также окупаются", - сказал глава Volkswagen Маттиас Мюллер.

Операционная прибыль группы подскочила на 40 процентов до 4,37 миллиарда евро за три месяца, завершившихся в конце марта, что стало одним из самых высоких квартальных результатов в истории компании, несмотря на спад продаж концерна, объединяющего 12 брендов.

Квартальная прибыль люксового подразделения - Audi - снизилась до 1,2 миллиарда евро с 1,3 миллиарда евро годом ранее, что связано с продвижением новых продуктов и технологий.

($1 = 0,9158 евро)

(Андреас Кремер. Перевела Вера Сосенкова)

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить