Adidas больше не будет размещать рекламу на телевидении

3172

Глава Adidas Каспер Рорстед заявил об отказе от размещения рекламы на телевидении к 2020 году, пишет RNS. К этому неизбежно придут и другие компании потребительского сектора, уверены эксперты: к 2020 году вся целевая аудитория брендов, ориентированных на покупателей категории «25+», будет состоять из активных пользователей интернета.

Генеральный директор немецкого производителя спортивной одежды и аксессуаров Adidas Каспер Рорстед в интервью телеканалу CNBC заявил, что компания откажется от рекламы на телевидении к 2020 году. Топ-менеджер пояснил, что Adidas намерен сосредоточиться в первую очередь на цифровых информационных каналах с целью привлечения молодых клиентов.

«Все наши контакты с потребителями осуществляются через цифровые медиа, и мы верим, что в течение следующих трех лет мы сможем наладить гораздо более прямое взаимодействие с потребителями», — сказал он.

В российском подразделении Adidas RNS рассказали, что компания «давно взяла курс на сокращение телевизионного присутствия».

«На самом деле мы уже давно переходим в сторону digital. На телевидении наша реклама транслируется крайне редко. Последний раз это было в марте прошлого года», — сказал RNS представитель Adidas.

Председатель комитета по исследованиям IAB Russia Алексей Беляев рассказал RNS, что решение Adidas отражает общий тренд на рекламном рынке.

«На мой взгляд, это, безусловно, отражение тренда, который связан с тем, что для Adidas и любого другого рекламодателя имеет смысл достигать целевую аудиторию в тех медиа, где он считает это возможным и экономически целесообразным», — сказал он.

По мнению владельца «Советского спорта» Сергея Колушева, отказ Adidas от рекламы на телевидении не будет носить глобального характера.

«Я не представляю, как Adidas или Nike сможет уйти с американского телевидения. Представляете, насколько США громадный рынок? Как может НХЛ, НБА без Nike или Adidas? Можно ли представить UFC без рекламы Reebok (дочерний бренд Adidas. — RNS)? Но если в России рейтинги спортивных трансляций оставляют желать лучшего, то тогда здесь вполне логично уйти в интернет. Каждая страна уникальна», — сказал он RNS.

Генеральный директор консалтинговой компании Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс назвала заявление гендиректора Adidas «отчасти неизбежным».

«Это логичное и отчасти неизбежное решение. Размещение видеороликов на федеральных каналах телевидения — очень недешево, при этом в трафик, за который платит рекламодатель, попадает не только прямая целевая аудитория бренда, но и те, кому эта информация не адресована. Интернет-реклама и интернет-ТВ позволяют точно таргетировать сообщения, не теряя деньги на "пустую" аудиторию. Кроме того, к 2020 году практически вся целевая аудитория будет состоять из активных пользователей интернета», — сказала она RNS.

По ее мнению, уход в digital-платформы с телевидения является общей тенденцией для глобальных производителей одежды.

«Размещение видеопродукции в интернете и перемещение бюджетов в интернет неизбежно для всех российских брендов среднего сегмента, ориентированных на покупателей "25+" и моложе», — констатирует эксперт.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить