Немецкие автопроизводители заняли пьедестал в рейтинге авторитетного американского журнала

1696

ВАШИНГТОН (Рейтер) - Немецкие автопроизводители во главе с Audi, принадлежащим Volkswagen AG, оказались на вершине ежегодного рейтинга, составляемого журналом Consumer Reports и опубликованного во вторник, в то время как американские бренды продолжили отставать, несмотря на некоторое улучшение позиций.

Джейк Фишер, возглавляющий подразделение американского журнала, которое занимается тестированием автомобилей, сказал, что немецкие автопроизводители улучшили свои позиции во многом потому что показали большую надежность.

"Создать один или два отличных автомобиля реально, но создать целый модельный ряд превосходных машин гораздо сложнее", - сказал он.

Второе и третье места в рейтинге заняли Porsche, подразделение Volkswagen, и его конкурент BMW AG. Бренд General Motors Co Buick оказался выше других американских автомобилей, заняв 10-е место, в то время как в 2016 году был седьмым; одноименный бренд Ford Motor Co опустился с 16-го на 21-е место.

Бренд GM Chevrolet поднялся с 20-й на 17-ю позицию, а Cadillac - с 24-й на 18-ю.

Флагманский бренд Toyota Motor Corp впервые за последние годы выбыл из первой десятки, заняв 11-е место после того, как Consumer Reports сообщил о проблемах, касающихся надежности производимого японской компанией пикапа Tacoma.

Tesla Inc оказался на восьмом месте, в то время как раньше не попадал в рейтинг из-за недостаточного количества моделей.

Последнее место вновь занял Fiat, а предпоследнее - Jeep, также бренд Fiat Chrysler Automobiles.

(Дэвид Шепардсон. Перевела Марина Боброва)

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить