Прибыль New York Times превзошла прогнозы благодаря цифровому бизнесу

2087

(Рейтер) - Американская медиакомпания The New York Times Co, владеющая одноименной газетой, отчиталась о большем, чем ожидалось, росте квартальной прибыли, поскольку увеличение выручки от цифровых тиражей позволило компенсировать повышение операционных издержек.

Компания, которая борется со снижением выручки от печатной рекламы, в 2016 году увеличила вложения в цифровую рекламу, планируя инвестировать более $50 миллионов в течение ближайших трех лет для усиления своего присутствия на цифровом рынке за пределами США.

Скорректированный показатель прибыли от продолжающихся операций The New York Times по итогам третьего квартала составил 6 центов на акцию, превысив консенсус-прогноз аналитиков, опрошенных Рейтер, на уровне 4 центов.

Выручка от цифровой рекламы, на долю которой приходится примерно 35,5 процента всей выручки от рекламы, увеличилась на 21,4 процента в годовом выражении после снижения на протяжении двух кварталов подряд.

Глава The New York Times Марк Томпсон заявил в июле, что продажи цифровой рекламы улучшатся во второй половине этого года, компенсируя спад продаж печатной рекламы.

Выручка от реализации тиража цифрового варианта газеты выросла на 16,4 процента.

Операционные расходы повысились на 3,2 процента до $345,5 миллиона в связи с расширением цифрового бизнеса компании.

Чистая прибыль, причитающаяся The New York Times, сократилась на 95,7 процента до $406,000, и оказалась нулевой в расчете на акцию.

Выручка упала на 1 процент до $363,6 миллиона, не дотянув до консенсус-прогноза аналитиков на уровне $365 миллионов.

(Айшвария Венугопал в Бангалоре. Перевела Вера Сосенкова)

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить