Как создавалась реклама с Геннадием Головкиным

5516

Съемки рекламного ролика с казахстанским боксером Геннадием Головкиным для кампании «Символ успеха» проходили в Литве. Знаменитый спортсмен вел себя перед камерой настолько естественно, словно делал это всю жизнь, отмечают представители агентства Cheil Kazakhstan, которое ведет проект «Символ успеха» с участием Геннадия Головкина.

Фото: Cheil Kazakhstan

«Человечные» коммуникации

Креативщики Cheil Kazakhstan рассказали, как возник концепт «Символ успеха», в чем заключается основная идея и почему это не просто реклама, а кампания с мотивирующим посылом.

Стоит ли говорить, что этот проект был особенным? Команда Cheil Kazakhstan получила возможность поработать с уникальным человеком. Геннадий Головкин – успешный боксер, представляющий свою страну на глобальном уровне.

Нужно было использовать этот шанс на все двести процентов. Не ограничиваться стандартными подходами «бренд-амбассадорства», а разработать сильный концепт с глубокой идеей, способной зацепить аудиторию, при этом добавить больше теплоты в коммуникацию, чтобы зрители испытали эмоции, ощутили свою причастность к происходящему.

Фото: Cheil Kazakhstan

Вдохновить успехом

Представители Cheil Kazakhstan, изучив оба бренда, пришли к выводу, что достижения отечественного боксера схожи с успехами Samsung. Для Samsung символ успеха – это высокое качество своих продуктов, технологий и решений. Каждое устройство производителя – это детали, мечты, амбиции, стремление. За достижениями Геннадия Головкина, в свою очередь, кроется история о страсти, волевом духе, силе и упорстве. Это и стало основной идеей проекта, давшей название кампании – «Символ успеха».

Идея сильна тем, что не только отражает общие ценности двух известных брендов, в ней также заложен посыл всем казахстанцам, мотивирующий на поиски своего «Я» и новые достижения.

При этом, для того, чтобы получить максимальный эффект, необходимо было разработать креативную, последовательную стратегию коммуникаций, охватить и заинтересовать как можно больше людей, которые бы не только обсуждали новые ролики с Головкиным, но и стали частью кампании. Как этого добиться?

Команда Cheil Kazakhstan разработала целостную стратегию. На первой стадии готовилась интрига (или «тизинг»), когда в сообщениях есть недосказанность, загадочность, намеки. На втором этапе – объявление о сотрудничестве. Затем – кампании по продвижению новинок Samsung.

Используемые каналы и инструменты: наружные информационные носители, пресс-релизы и адверториалы, промо-сайт, поддержка в соцсетях, digital-активности с конкурсами и ценными призами, видеоролики с участием Головкина.

Две истории – одна ценность

Особое внимание казахстанцев привлекли ролики. Многие задают вопросы в соцсетях: где и как они снимались? Видео- и фотосъемки проходили в Вильнюсе. Креативщики признаются: работать с Геннадием было легко и приятно. «В жизни непобедимый нокаутер оказался скромным и дружелюбным парнем,– делится впечатлениями исполнительный креативный директор Cheil Kazakhstan Хуан Пабло Валенсия. – В то же время он не делает того, что явно не соответствует его натуре, характеру, и это заслуживает уважения».

В имиджевом видео в черно-белых тонах показаны качества GGG, которые привели спортсмена к успеху. Они также являются сильными сторонами бренда Samsung. Так, две истории соединились в одном ролике.

В первом продуктовом видео, которое уже увидели казахстанцы, креативная команда Cheil Kazakhstan в условной, упрощенной форме показала параллели между преимуществами продуктов и технологий Samsung и персональными качествами GGG. Скорость, сила, мощность, память – это и характеристики современных мобильных устройств Samsung, и уникальные навыки Геннадия, позволяющие ему одерживать победы на ринге.

Фото: Cheil Kazakhstan

Старт!

Тизинговый этап начался в декабре – с интригующих сообщений на билбордах и фасадах зданий: «Гражданин. Герой. Гордость». Первые буквы были идентичны с инициалами Геннадия, намекая о будущем герое проекта. Это стало темой активных обсуждений в соцсетях – подписчики делились своими догадками. Интрига удалась!

Объявление о сотрудничестве компании Samsung и GGG быстро распространилось в отечественном медиа-пространстве и даже за его пределами – новость разнесли российские, украинские и даже англоязычные СМИ.

Первые ролики с GGG вызвали активный интерес в соцсетях. Количество просмотров первых двух роликов на Facebook превысило полмиллиона!

Кампания продолжается. Весной нас ждут увлекательные активности, в рамках которых Геннадий Головкин представит продукты Samsung нового поколения – изогнутые телевизоры SUHD TV со сверхразрешением и дисплеем с технологией Quantum dot, а также стиральные машины с технологией EcoBubble и функцией дозагрузки белья AddWash. Покупателей техники Samsung нового поколения ждет отличная возможность принять участие в розыгрыше призов: билетов на следующий поединок GGG и боксерских перчаток с автографом Геннадия.

«Мы хотим верить, что наша работа идет на пользу не только клиенту, но и тем казахстанцам, которых сможем вдохновить ключевым сообщением кампании, – отмечает исполнительный креативный директор Cheil Kazakhstan Хуан Пабло Валенсия. – И мы будем рады, если окажемся причастны к появлению новых историй успеха и достижений».

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить
КАК ДЕЛАЛИ РЕЙТИНГ БОГАТЕЙШИХ БИЗНЕСМЕНОВ КАЗАХСТАНА Смотреть на Youtube