Французский туризм потерял $3 млрд

1045

Почти $3 млрд потеряла транспортно-туристическая отрасль в ходе торгов в понедельник, сообщает Reuters.

Акции в французской туристической компании Accor, которая владеет отелями по всему миру, в ходе торгов на площадке STOXX 60 Travel & Leisure index упали на 5,1%, акции авиаперевозчика Air France рухнули на 6,5%.

Общий объем потерь оценивается агентством на уровне $2,79 млрд, так, акции Eurostar, а также парижских аэропортов, в частности, Шарль де Голь и Орли, упали более чем на 4%.

При этом люксовые бренды также оказались под давлением: ценны бумаги Hermes, LVMH и Kering упали более чем на 1%.

"Париж одно из наиболее важных мест в мире если говорить о люксовых брендах. Особенно это негативно сказывается на шопинге, на который в преддверии Рождества и Нового года очень расчитывают ритейлеры", — отмечает эксперт Roche Brune Asset Management Грегори Лаверне.

Аналитики уверены, что террористическая атака на Париж приведет к долгосрочным негативным последствиям, как для туризма, так и для ритейла, однако это открывает новые возможности для интернет-ритейлеров.

Вечером 13 ноября в Париже произошла серия террористических атак. По последним данным, 129 человек погибли, число пострадавших составляет 352 человека, 99 из них находятся в критическом состоянии, передает Газета.ру.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить