Блокираторы рекламы лишат вебсайты $22 млрд

956

Приложения, расширения и прочий софт, который ограничивает показ рекламы на сайтах обойдется держателям сайтов в $22 млрд неполученных доходов в 2015 году. Такую оценку приводит британский журнал The Economist, который цитирует Газета.ру, со ссылкой на совместное исследование Adobe и PageFair.

По данным издания, блокираторами рекламы на сайтах регулярно пользуются более 200 млн человек по всему миру. При этом создатели одного из самых популярных блокираторов — Adblock Plus, утверждают, что расширение для браузеров скачали более 400 млн раз.

Издание отмечает, что помимо снижения аудитории онлайн-рекламы, рекламодатели сталкиваются с проблемой адресности демонстрируемой рекламы, в результате этих проблем около половины рекламы не доходит до интернет-пользователя.

Аналитики прогнозируют дальнейшее увеличения числа пользователей блокираторов рекламы, что в итоге может привести к тотальной смене бизнес-стратегий. С 2009 года число пользователей блокираторами рекламы выросло более чем в 10 раз, отмечает британский журнал.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить