Sanoma не получил разрешения продать 50% "Фэшн Пресс"

1014

Медиахолдинг Sanoma не получил разрешения на продажу 50% доли в компании «Фэшн Пресс», издающей в России такие журналы, как Cosmopolitan и Esquire, сообщает медиахолдинг в четверг, по информации Rambler Новости.

В середине декабря Sanoma подписал договор купли-продажи с владельцами одной из ведущих медиакомпаний России Hearst Shkulev Media о продаже 50% доли Sanoma Independent Media в подразделении издательского дома — компании «Фэшн Пресс». Однако процедура закрытия сделки подлежала одобрению регуляторами, включая правительственную комиссию по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в РФ.

"Sanoma был проинформирован, что правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в РФ на данном этапе приняла решение не выдавать разрешение на продажу Hearst Communications Inc доли в 50% в «Фэшн Пресс», издающей такие популярные журналы в России, как Cosmopolitan и Esquire", — говорится в сообщении компании.

Сделка являлась частью обширного стратегического пересмотра деятельности Sanoma, о котором компания объявила в 2013 году. Медиахолдинг продолжит стратегический пересмотр продажи 50% в «Фэшн Пресс».

"На протяжении процесса стратегического пересмотра мы получали предварительные заявки от различных потенциальных покупателей. Мы разочарованы из-за невозможности закрыть сделку в нынешней согласованной форме. Мы сфокусируемся на рассмотрении всех стратегических вариантов и надеемся найти подходящее решение для «Фэшн Пресс», которое позволит нам сосредоточиться на наших основных внутренних рынках", — приводятся в сообщении слова президента и гендиректора Sanoma Харри-Пекка Кауконена.

Издательский дом Sanoma Independent Media (SIM) был основан группой голландских инвесторов во главе с Дерком Сауэром в марте 1992 года. В портфолио SIM входят более 50 изданий и проектов. С 2005 года SIM является частью ведущего европейского медиахолдинга Sanoma. Помимо подразделения «Фэшн Пресс», в SIM входят компании «Юнайтед пресс» (журналы National Geographic, Men's Health), «Бизнес ньюс медиа» (газета «Ведомости»), «Мондадори Индепендент Медиа» (журнал Grazia).

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить