8 компаний отобраны для участия в программе Intel Education Accelerator

1163

Компания, которая может сделать из скамейки пианино. Стартап-компания из Копенгагена, которая помогает детям в возрасте 3 лет создавать электронные книги и обмениваться ими. Организованный женщиной проект, в рамках которого девушки учатся писать программный код. Это всего лишь 3 примера из первой группы начинающих компаний, которые примут участие в программе Intel Education Accelerator.

Intel Capital, глобальная инвестиционная организация, и Intel Education в апреле объявили о создании программы, которая поможет молодым компаниям развить свои творческие идеи для трансформации образования в будущем. В ходе отборочного этапа было отсеяно почти 200 претендентов на участие, половина из которых представляет зарубежные страны. Компании, которые прошли в следующий этап, примут участие в программе, которая продлится 4 месяца. За это время начинающие предприниматели накопят практический капитал, пройдут обучение и получат места для практической работы в Кремниевой долине.

«Мы получили очень много заявок на участие в проекте и высоко оцениваем потенциал первых восьми отобранных компаний, – сказал Джон Галвин, вице-президент Intel и руководитель Intel Education. – Эти компании готовы расти и поддержать развитие системы образования. В этом они очень похожи на Intel, которая также уделяет особое внимание поддержке молодежи на протяжении всей своей истории. Мы, совместно с 50 отобранными кураторами, ждем возможности поработать с этими перспективными молодыми командами».

В рамках программы Intel Education Accelerator отобранные компании получат консультации экспертов в области технологий, бизнеса и образования, инвестиции в размере до $100 тыс. для каждой компании от Intel Capital и смогут воспользоваться глобальными связями Intel с образовательными и государственными органами в более чем 100 странах.

Участникам, которых разместят в офисе GSVlabs в Редвуд-Сити (Калифорния), будут предоставлены еженедельные обучающие занятия, консультации и поддержка для реализации пилотных проектов в школах. В число судей и кураторов вошли: Том Калинске, бывший главный исполнительный директор LeapFrog, Sega и Mattel; Арвинд Содхани, президент Intel Capital; Джон Бэттелл, журналист и предприниматель; Рональд Чандлер, бывший директор по информационным технологиям школьного округа Лос-Анджелеса; Женевьева Белл, вице-президент Intel Labs, а также высокопоставленные представители AT&T, Coursera, Goldman Sachs, International Society for Technology in Education (ISTE), Silicon Valley Bank, VICE Media и Walt Disney Co.

Четырехмесячная программа завершится 2 декабря. В программе могут принять участие начинающие компании, предлагающие решения для старшеклассников и студентов. Предпочтение будет отдаваться проектам, ориентированным на анализ данных и адаптивное обучение. Компании, отобранные для участия в программе:

• BeeLine (Вудсайд, Калифорния) предлагает цифровые инструменты для чтения, которые позволяют школьникам повысить скорость чтения и помогают детям с дислексией и другими подобными отклонениями.

• Echelon Creative (Нью-Йорк) предлагает систему, которая заменяет обычные слова в текстовых сообщениях на синонимы с целью развития речи.

• GotIt! (Менло-Парк, Калифорния) разработала платформу для обучения по требованию, которая позволяет учащимся публиковать фотографии трудностей, связанных с домашними занятиями, и получать соответствующие советы и пояснения от экспертов в области образования. Система была создана Хангом Траном из Вьетнама, который до этого возглавлял международный проект по созданию открытой методической программы для миллионов учащихся колледжей в его родной стране.

• Griti (Сан-Франциско) представляет сервис видеоподдержки по требованию, который поддерживает студентов, использующих студенческие пиринговые сети экспертов по предметной области.

• Myriad Sensors (Маунтин-Вью, Калифорния) является создателем беспроводного датчика PocketLab, который подключается к смартфону, планшету или устройству Chromebook и осуществляет потоковую передачу данных измерений, как это делает дорогое лабораторное оборудование. PocketLab помогает учителям и студентам выполнить практическую реализацию полученных знаний.

• ToneTree (Трой, Нью-Йорк) объединяет небольшой аппаратный узел и интеллектуальное ПО для того, чтобы превратить практически любую поверхность в интерактивный музыкальный инструмент для современного музыкального образования.

• Vidcode (Нью-Йорк) основана программными разработчиками Александрой Дираклес и Мелиссой Халфон. Проект призван помочь девушкам обучиться компьютерному программированию путем загрузки мобильного видео в Instagram и оптимизации его с помощью программного кода.

• WriteReader (Копенгаген, Дания) предлагает платформу для обучения, которая позволяет детям создавать и обмениваться собственными рассказами и развивает их навыки чтения и писания с помощью «больших данных» и адаптивного обучения.

За последние 10 лет Intel Education помог более чем 300 млн студентов и 15 млн учителей в 100 странах получить локализованные решения, аппаратное и программное обеспечение и инструменты для обучения и создания интерактивной образовательной среды. За это время Intel и Intel Foundation инвестировали более $1 млрд в образовательные программы и проекты для предоставления детям во всем мире доступа к современным технологиям.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить