В поликлиниках Астаны открыли единый сall-центр

1045

С 3 августа 2015 года в столице открылся медицинский сall-центр, который должен решить злободневные проблемы здравоохранения.

С введением call-центра планируется устранить очереди в городских поликлиниках, повысить качество оказываемых медицинских услуг, сообщает astana.kz. С помощью информационного центра жители города смогут проверить доступность лекарств в аптеках города, здесь также будут принимать жалобы от населения по вопросам работы объектов здравоохранения.

По телефонам 963777 или 1300 жители города смогут задать любой вопрос в сфере здравоохранения, а также получить квалифицированную консультацию по вопросам охраны здоровья.

Работать центр будет ежедневно с 8.00 до 20.00, кроме воскресенья.

Жалобы, поступившие в центр, будут анализироваться, на их основе ежеквартально будут составляться рейтинги медицинских организаций города.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить