За качество сотовой связи в РК ответит «Народный контроль»

1625

О планах по созданию мобильного приложения «Народный контроль» рассказали на совещании операторов связи в Комитете связи, информатизации и информации Министерства инвестиций и развития РК, передает Казинформ. 

В совещании под председательством вице-министра МИР РК Сакена Сарсенова приняли участие представители КСИИ МИР РК, АО «НИТ», руководители операторов связи АО «Кселл», ТОО «Мобайл Телеком-Сервис», а также представители ТОО «КаР-Тел», АО «АЛТЕЛ» и АО «Қазақтелеком», сообщает пресс-служба КСИИ МИР РК.

«Сегодня не только в регионах, но и в Астане остаются участки, на которых качество сотовой связи не отвечает нашим требованиям. Нужно выявлять причины подобных помех и устранять их. Этим нужно заниматься постоянно»,- сказал вице-министр Сакен Сарсенов.
По словам разработчиков программы «Народный контроль», она будет приложением к мобильному правительству и позволит гражданам отправлять сообщения с жалобами на качество сотовой связи, комментариями и картинками. 

Информация будет поступать напрямую в Комитет связи, информатизации и информации МИР и РГП «Государственная техническая служба», которая будет заниматься мониторингом и проверкой качества связи с помощью специализированного измерительного оборудования. 

Результаты мониторинга будут передаваться оператору связи для решения выявленных проблем с качеством предоставляемых услуг, а случае отказа от их устранения, к операторам будут применяться меры административного характера. Это позволит повысить прозрачность и эффективность мониторинга сети сотовой связи, снизить расходы операторов и наладить коммуникации с абонентами.

Пользоваться мобильным приложением «Народный контроль» и операторы и абоненты сотовой связи смогут бесплатно.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить