Подсчитали убытки от продаж авто в январе

1474

В январе продажи на официальном автомобильном рынке Казахстана составили 7774 единиц новых легковых и грузовых транспортных средств. Падение рынка составило 40,42% по сравнению с декабрем прошлого года, и 28,53% по сравнению с январем прошлого года, сообщает пресс-служба Ассоциации казахстанского автобизнеса (АКАБ), по сведениям Казинформ.

«Снижение продаж связывают с давлением на отечественный рынок со стороны автомобилей, хлынувших из РФ. Конкурентное преимущество оказалось у российских дилеров в результате существенного снижения обменного курса рубля. Итоги продаж автомобилей отечественного производства за январь 2015 года показали количественный спад на 62,21% по отношению к аналогичному периоду прошлого года (936 ед. против 2477 ед. в 2014 году). Доля продаж казахстанских автомобилей среди стран-производителей на внутреннем рынке составляет 12,04%. Продажи по легковым автомобилям составили 462 ед. Спад в количественном выражении составил 850 автомобилей», - указывается в сообщении.

В денежном эквиваленте за период с начала года официальный рынок продаж новых автомобилей показал спад на 11,53% и составил сумму 205,7 млн. долларов, в январе 2014 года эта цифра равнялась 232,5 млн. долларов.

На долю национальных производителей пришлось 25,1 млн. USD, это на 55,96% меньше, чем в 2014 (В прошлом году за аналогичный период объем продаж в денежном эквиваленте составил 57,0 млн. USD).

На долю импортеров пришлось в денежном выражении чуть более 180,6 млн. USD (175,5 млн. в 2014 году, рост составил 2,91%).

Лидером по доле рынка в денежном эквиваленте в очередной раз стал бренд Toyota.

 «Отечественный бизнес делает максимальные усилия для удержания своих позиций и удовлетворения потребностей автолюбителей. Объявлены грандиозные  скидки на автомобили популярных моделей, благодаря которым приобретение автомобилей в салонах в Казахстане стало более выгодным. Для сравнения стоимости автомобиля на территории ЕАЭС дилеры и дистрибьюторы ведут переговоры с российскими производителями по фиксированию отгрузочных цен в рублях. Казахстанские производители автомобилей со своей стороны ведут активную работу по формированию более доступной для покупателя цены, за счет усиленной работы с заводами-производителями по получению более выгодной закупочной стоимости, работы по оптимизации производства, повышению уровня локализации, а также внедряют ряд маркетинговых инструментов», - сообщил президент Ассоциации казахстанского автобизнеса Андрей Лаврентьев. 

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить