Гостиницы Москвы существенно повысили тарифы

1154

Инфляция, увеличение цен на импортные товары, санкции на импорт продуктов и спад спроса негативно сказались на рынке столичных гостиниц. В настоящее время гостиницы активно стараются оптимизировать свои затраты: пересматривают структуру персонала, ассортимент меню ресторанов, контракты с поставщиками, по информации Rambler.

Как отмечает Дэвид Дженкинс, руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL, с января текущего года наблюдается резкое увеличение тарифов во многих гостиницах – от 5% у отелей, привлекающих, в основном, более чувствительный к цене спрос, и до 30% и даже выше у объектов уровня 5 «звезд». Например, такие гостиницы, как Marriott Aurora, Lotte и Intercontinental подняли тарифы более чем на 30%, Ararat Park Hyatt и Marriott Grand - примерно на 20%, а Mercure Арбат, Swissotel, Sheraton Palace, Radisson Royal, Ritz-Carlton и Renaissance Monarch – на 10%. При этом эксперт уточняет, что имеются в виду именно опубликованные онлайн-тарифы (BAR) в сравнении со средним значением прошлого года, а не средние тарифы этих гостиниц (ADR), традиционно публикуемые в квартальных отчетах.

В то же время о единовременном росте цен по всему рынку речи не идет: увеличение тарифов сейчас прослеживается только у гостиничных операторов, имеющих в управлении несколько объектов. Независимые и частные гостиницы пока не так решительно поднимают цены, но, безусловно, скоро и они последуют примеру своих международных коллег, говорит Дженкинс. Такая тенденция позитивно отразится на рынке в целом, т.к. увеличение тарифов в верхних сегментах позволяет гостиницам более низкой ценовой категории также актуализировать цены, считает эксперт. Однако гостиницам категории 3 «звезды» будет сложно следовать этому тренду, ведь они в первую очередь ориентированы на местный корпоративный спрос.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить