Показатели «Кселл» продолжают расти

1500

«Кселл», ведущий оператор на телекоммуникационном рынке Казахстана по объему доходов и абонентской базе, отчитался о результатах своей деятельности за январь-март 2014, сообщила пресс-служба компании.

В первом квартале этого года мобильный оператор увеличил свой доход на 2,4 процента, общий доход составил 44,107 миллионов тенге, а чистая прибыль компании увеличилась на 14,5 процента, составив 15,635 миллионов тенге. В компании также сообщили, что течение этого квартала производилась чистка абонентской базы, чистый эффект от которой составил минус 789 тысяч абонентов.

Доход от голосовых услуг компании в первом квартале снизился на 5,8 процентов, однако данное снижение было компенсировано ростом дохода от услуг передачи данных, который в этот период увеличился на 46,8 процента и составил 8,326 миллионов тенге. Доход от дополнительных услуг вырос на 8,9 процента, составив 4,274 миллиона тенге. Прочие виды дохода снизились на 15,9 процента до уровня 141 миллиона тенге.

Объем голосового трафика вырос на 0,9 процента, составив 5,576 миллионов минут. При этом рост голосовых услуг был частично сглажен снижением тарифов, в результате которого средняя стоимость минуты снизилась до уровня 4,3 тенге (4,7 в 4 квартале 2013 года).

Объем передачи данных увеличился в два раза, составив 6,477,665 Гб (3,104,833). При этом компания предлагает своим абонентам большой выбор пакетов услуг с низкими тарифами. В результате чего мобильный интернет стал еще доступнее: средняя стоимость за 1 Mб в первом квартале 2014 года составила 1,3 тенге (в среднем в 2013 года она была на уровне 1,6 тенге за 1 Мб).

Операционные данные

янв-март

2014

янв-март

2013

изм

(%)

янв-дек

2013

 

Абоненты, на конец периода (в тыс.)

13,492

13,773

-2,0

14,307

 

Из них в авансовом порядке расчетов

11,804

12,067

-2,2

12,593

MOU (мин/мес)

147

149

-0,7

152

ARPU (тенге)

1,057

1,043

1,3

1,106

Работники, на конец периода

1,499

1,638

-8,5

1,488

Комментируя успешные результаты квартала, Али Аган, главный исполнительный директор АО «Кселл», отметил:

«Я рад сообщить о ряде серьезных достижений за первый квартал 2014 года. Мы сохранили позицию лидера на рынке и продемонстрировали рост абонентской базы, не смотря на усиление конкуренции на внутреннем рынке и сложную нормативно-правовую среду. Мы продолжаем наблюдать рост доходов за счёт спроса на услуги передачи данных, что обусловлено продолжением развёртывания сети 3G. Несмотря на сильное ценовое давление, показатель по EBITDA сохранился на самом высоком уровне в секторе телекоммуникаций, превышающем 55 процентов. Наши привлекательные и доступные услуги передачи данных обеспечивают рост доходов и абонентской базы и остаются ключевым стратегическим направлением для «Кселл» в этом году. В то же время, мы постоянно вносим изменения в нашу деятельность для укрепления фундамента устойчивого развития и достижения результатов во всех сферах бизнеса. В 2014 году и в последующие годы «Кселл» продолжит разрабатывать новые продукты и инновационные услуги, продолжая удовлетворять постоянно меняющиеся потребности наших клиентов».

В апреле этого года компания «Кселл» стала победителем проекта «Топжарган» аналитического журнала «Exclusive» и Евразийского Бизнес Форума в номинации «За устойчивость репутации».

«Кселл» несколько лет подряд признается лидером отрасли мобильной связи в Казахстане в рейтинге «Эксперт-200-Казахстан» на основании анализа выручки, объема реализации и прибыли. Компания также вошла в число 50 лидеров крупного бизнеса стран СНГ по уровню производительности труда в рейтинге «Эксперт РА» (Россия)». В этом рейтинге «Кселл» обогнал других мобильных операторов России и Украины. По оценке экспертов, эффективность труда в компании «Кселл» выше, чем в таких корпорациях, как «Газпром», «Роснефть», «Трансаэро» и «Балтика».

Компания также на протяжении многих лет остается лидером по уровню удовлетворенности клиентов в Казахстане по результатам рейтинга EPSI (Общеевропейский индекс удовлетворенности клиентов). В основе этого рейтинга лежит анализ опыта взаимоотношений потребителей с оператором мобильной связи по 5 аспектам удовлетворенности – имидж, качество продукта, ожидания потребителей относительно компании, качество обслуживания и соотношение цена/качество (ценность за деньги). Глубинный анализ данных 2013 года показал, что Kcell по-прежнему воспринимается своими клиентами лучше, чем другие. Индекс удовлетворенности потребителей Kcell не изменился и составил 77,5 балла, при этом в потребители считают, что это  лучший бренд по качеству услуг и обслуживанию.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить