Пострадавшие от SMS-атаки казахстанские банки начали предъявлять иски о возмещении ущерба

1332

Казахстанские банки, пострадавшие от ложных сообщений об их банкротстве, уже начали предъявлять иски о возмещении ущерба подозреваемым правоохранительными органами лицам, сообщил  официальный представитель Генеральной прокуратуры Нурдаулет Суиндиков на брифинге в четверг, по сведениям ИА Новости-Казахстан. 

«Пострадавшие банки уже начали работу по предъявлению исков о возмещении материального ущерба», - сказал Суиндиков. 

Генпрокуратура накануне заявила, что определила ряд лиц, причастных к рассылкам дискредитирующей банки информации. 

Данные лица дали признательные показания и в деталях рассказали об обстоятельствах совершения соответствующих действий. Среди них оказались сотрудники одной из алматинских юридических компании и юрист банка. 

На фоне ажиотажа, вызванного девальвацией тенге, объявленной Национальным банком 11 февраля, в интернете начали распространяться слухи о грядущем банкротстве некоторых крупных банков. Первым с деятельностью анонимов столкнулся Банк ЦентрКредит, глава которого дважды выступал с опровержениями этой информации. Позже среди пользователей мобильного мессенджера WhatsApp началось распространение информации о возможном банкротстве еще двух банков  «Альянс Банка» и Kaspi bank. Kaspi bank во вторник объявил награду в 100 миллионов тенге «за выявление инициаторов провокационной и лживой SMS-рассылки». Kaspi bank, Банк Центр Кредит (БЦК) и Альянс банк - обратились в правоохранительные органы для расследования информационной атаки со стороны неизвестных, распространяющих слухи о якобы скором банкротстве этих организаций.

 

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить