Праздничный сезон в США удался

2618

Продажи в праздничный сезон в США в этом году выросли по сравнению с прошлым годом благодаря большим скидкам и промоакциям, побуждавшим потребителей к большему числу покупок, передает Reuters.

Продажи за период с 1 ноября по 24 декабря выросли на 2,3 процента. Годом ранее рост составлял всего 0,7 процента, говорится в отчете SpendingPulse от MasterCard Advisors.

Рост продаж оказался самым сильным за три последних года.

"Фактически, это было Рождество для ритейлеров", - сказала Рейтер старший вице-президент MasterCard Advisors Сара Куинлан, добавив, что наибольшей популярностью в этом году пользовались ювелирные украшения.

SpendingPulse фиксирует потребительские расходы на одежду, электронику, ювелирные украшения, предметы роскоши и мебель в праздничный сезон.

Ритейлеры снизили цены и запускали различные промоакции, чтобы подстегнуть покупателей в праздничный сезон, который обычно приносит 30 процентов выручки и 40 процентов прибыли.

Несмотря на то, что в 2013 году между Днем благодарения и Рождеством было на 6 дней для покупок меньше, а в некоторых частях страны сохранялась плохая погода, продажи в праздники увеличились по сравнению с результатами 2012 года, сказала Куинлан.

В целом за 2013 год расходы в период праздников выросли на 3,5 процента, сообщил MasterCard Advisors.

Потребители покупали больше ювелирных украшений и детской одежды и меньше тратились на электронику и предметы роскоши, говорится в отчете SpendingPulse.

(Сиддхарт Кавейль. Перевела Яна Соболева)

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить