Евро-4 необходим для Казахстана

1339

В начале июля в Казахстане введён новый экологический стандарт Евро-4 для автомобилей, импортируемых в РК.  С 1 января 2014 этот стандарт будет необходим и для машин, произведённых в стране, сообщает Ассоцмацмя Казахстанского АвтоБизнеса.

Сейчас возник вопрос о процедуре таможенного оформления автомобилей, которые импортируются с июля 2013. К сожалению, недоработка этого механизма проецирует негатив на всю инициативу в целом. Вопрос уже поднимается на высоком государственном уровне, чтобы как можно скорее прояснить ситуацию для людей, желающих самостоятельно ввезти автомобиль в Казахстан, и регламентировать процедуру. Это может занять некоторое время, но ситуация обязательно прояснится в ближайшее время, что поможет избежать ввоза некачественных автомобилей.

Основная задача введения экологического стандарта – сохранить окружающую среду нашей страны. К сожалению, экологическая ситуация в стране, особенно в Алматы, непростая, и введение новых стандартов - вынужденная мера, а не прихоть.

Конечно, если говорить про экологию, то внедрение экостандарта не сможет полностью изменить ситуацию, но повлиять на ее улучшение способен. Для исправления экологической ситуации необходим комплекс мер.  Они включают в себя изменение стандартов производства топлива, внедрение транспорта на газе, импорт электромобилей. Эти меры влекут за собой обновление транспортной инфраструктуры страны: строительство газовых АЗС, заправок для электромобилей. Для всего этого необходимо время. Но именно поэтому нельзя отказываться от мер, которые уже сейчас могут изменить ситуацию к лучшему.

Экологический стандарт Евро-4 относится ко всем маркам автомобилей, которые были выпущены в том году, когда он начал действовать в стране, экспортирующей товар. Требования к уровню Евро-4 заключаются в достижения необходимых показателей по выбросу вредных веществ, а именно: оксиды азота – 2 г/кВт*ч, оксиды углерода – 4 г/кВт*ч и углеводороды – 0,55 г/кВт*ч.

В настоящее время автомобили, бывшие в эксплуатации, ввозятся на территорию РК в упрощенном порядке, согласно Таблице соответствия, по которой определяется их экологический класс в зависимости от года выпуска и страны производства. Так, под стандарт Евро-4 подпадают авто, выпускаемые в странах Европейского союза с 2005 года, в США и Корее - с 2006 года, в Японии, а в Китае - с 2012 года. 

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить