В Beeline Казахстан назначен новый коммерческий директор

Эту должность вместо Светланы Вьюшиной теперь занимает Александр Комаров.

В среду, 17 июля, одновременно с объяснением причин отключения некоторых своих услуг, Beeline Казахстан сообщил о назначении Александра Комарова на должность коммерческого директора. К своим обязанностям он приступил 15 июля. По информации старшего эксперта компании по связям с общественностью Байрама Азизова, на эту должность г-н Комаров пришел после Светланы Вьюшиной, которая уволилась по собственному желанию.

В пресс-релизе, распространенном мобильным оператором, приводится комментарий главы Beeline в Казахстане Тараса Пархоменко по поводу назначения нового коммерческого директора.

«Александр Комаров обладает хорошими управленческими навыками и богатым опытом работы в системе продаж, - считает г-н Пархоменко. - Под его управлением будут находиться основные функции коммерческого блока. Александр будет отвечать за выстраивание взаимоотношений с клиентами и поставщиками на массовом и корпоративных рынках, а также координировать работу коммерческих служб компании».

Сам Александр Комаров, как сообщается в пресс-релизе, рад, что ему представилась возможность применить накопленный опыт работы в одной из ведущих телекоммуникационных компаний, на одном из самых интересных рынков СНГ.

«Перед нашей дирекцией стоят важные задачи в области повышения эффективности коммерческих функций. Уверен, что работа в профессиональной команде Beeline Казахстан позволит реализовать запланированные проекты», - сказал новый коммерческий директор.

Александр Комаров, как пишет Beeline Казахстан, окончил политехнический институт в Киеве, Chartered Institute of Marketing (Лондон), а также школу Экономики в Стокгольме (MBA). Имеет богатый опыт работы в сферах маркетинга, продаж и управления. Работал в таких крупных иностранных компаниях, как AdellSaatchi&Saatchi (Video International Kyiv), Young&Rubicam, Advertising Group Video International Kiev, GroupM Ukraine. На руководящих позициях Александр занимался развитием бизнеса, позиционированием брендов и увеличением продаж.

Соб. инф. Forbes.kz

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
Популярное
Выбор редактора
Ошибка в тексте