Прокуратура рекомендует улучшить условия обслуживания пассажиров в Казахстане
Улучшить условия обслуживания пассажиров в Казахстане рекомендует главная транспортная прокуратура РК, передал КазТАГ.
«Руководству министерства транспорта и коммуникаций, государственных контролирующих органов и предприятий, оказывающих услуги пассажирам на транспорте, рекомендовано принять комплекс организационно-практических мер, направленных на улучшение условий обслуживания пассажиров», - говорится в сообщении, опубликованном на сайте ведомства по итогам заседания коллегии по вопросу «Результаты проверок соблюдения прав пассажиров на воздушном и железнодорожном транспорте».
Как отмечается в сообщении, итоги проверок свидетельствуют о системных нарушениях законности, допускаемых в области пассажирских перевозок, о ненадлежащем оказании населению транспортных услуг.
По данным ГТП, на железнодорожном транспорте остается проблемой дефицит проездных документов, что вынуждает людей обращаться к услугам «перекупщиков».
«Пассажирские вагоны изношены, их количество недостаточно. В большинстве железнодорожных вокзалов и пассажирских вагонов нарушаются санитарные и иные нормы, нет условий для передвижения инвалидов, отсутствуют либо не работают системы кондиционирования и вентиляции воздуха», - указывается в пресс-релизе.
Вместе с тем, указывается, что при осуществлении перевозок пассажиров авиационным транспортом наиболее проблемным вопросом являются задержки авиарейсов.
«Это обусловлено неравномерным распределением авиарейсов в течение суток в аэропорту города Алматы и его недостаточной мощностью, неразвитостью инфраструктуры региональных аэропортов, недостаточным количеством резервных воздушных судов и т.д.», - пояснили в пресс-службе.
Так, по данным ГТП, за 2,5 мес. из-за задержек авиарейсов нарушены права свыше 600 тыс. пассажиров.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram