«Дочка» ВТБ удвоит число клиентов-миллионеров

1477

«ВТБ 24» планирует увеличить число клиентов в сегменте управления частным капиталом (private banking) до 20 тысяч человек. Об этом в номере от 19 июня пишет газета :Ведомости", которую цитирует Lenta.ru, со ссылкой на стратегию развития группы ВТБ. Чтобы стать VIP-вкладчиком «ВТБ 24», необходимо разместить на счету 30 миллионов (в регионах) или 50 миллионов (в Москве) рублей.

Сейчас у «ВТБ 24» десять тысяч клиентов, которые подпадают под условия VIP-обслуживания, но только 3,2 тысячи из них пользуются услугами private banking. Они обеспечивают 27 процентов привлеченных средств физлиц — 300 миллиардов из 1,1 триллиона рублей.

Остальные состоятельные клиенты хранят средства на обычных депозитах или пользуются другими программами для VIP-клиентов. Об этом газете рассказал глава «ВТБ 24» Михаил Задорнов. В целом вклады от миллиона рублей формируют 80 процентов привлеченных средств физлиц.

Крупнейший конкурент группы ВТБ — Сбербанк — считает VIP-клиентами вкладчиков, разместивших на его счетах четыре миллиона рублей (в регионах) и восемь миллионов (в Москве) рублей. Минимальный депозит для доступа к услугам private banking в крупнейшей частной финорганизации — «Альфа-банке», — как и в «ВТБ 24», составляет миллион долларов.

«ВТБ 24» по итогам 2012 года увеличил объем средств, привлеченных от малого бизнеса и физлиц, на 19 процентов до 1,11 триллиона рублей. При этом доля средств VIP-клиентов увеличилась с 17 до 22,5 процента. Руководство банка отмечало, что в привлечении депозитов делает акцент на «высокодоходные слои» населения.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить