Сбербанк вошел в сотню самых дорогих брендов мира

 

 
"Сбербанк"

С 2008 года бренд Сбербанка поднялся в рейтинге на 197 позиций

В рейтинге самых дорогих мировых брендов BrandFinance Global 500, разработанном консалтинговой компанией Brand Finance, Сбербанк занял 63-е место и был признан самым дорогим российским брендом. В 2012 году бренд крупнейшего из российских банков занимал в общемировом рейтинге 78-е место, сообщает BBC.

Стоимость бренда Сбербанк оценивается в $14,1 млрд. Это на $3,4 млрд. больше, чем в прошлом году.

 

Вторым по стоимости российским брендом стал "Газпром". Его стоимость составила $8,3 млрд. Третье место занимает бренд "Лукойл", стоимость которого оценивается в $5,1 млрд.

Десять самых дорогих мировых брендов, их стоимость и рейтинг

  1. Apple (США), $87,3 млрд., AAA
  2. Samsung (Южная Корея), $58,7 млрд., AAA
  3. Google (США), $52,1 млрд., AAA+
  4. Microsoft (США), $45,5 млрд., AAA-
  5. Walmart (США), $42,3 млрд., AA+
  6. IBM (США), $37,7 млрд., AA+
  7. General Electric (США), $37,1 млрд., AA
  8. Amazon.com (США), $36,7 млрд., AAA-
  9. Coca-Cola (США), $34,2 млрд., AAA+
  10. Verizon (США), $30,7 млрд., AA+

Источник: Brand Finance Global 500, 2013

Первое место в рейтинге брендов второй год подряд занимает американская корпорация Apple. На втором месте южнокорейский бренд Samsung, на третьем — компания Google.

Рейтинг BrandFinance Global 500 считается одним из самых авторитетных.

Сбербанк также стал лидером среди российских брендов по показателю "Brand Rating", отражающему силу, рискованность и потенциал бренда по отношению к брендам-конкурентам. Составители рейтинга поставили торговой марке Сбербанк оценку "AA+". Высшей оценкой рейтинга бренда, по методологии Brand Finance, является оценка "AAA+".

Бренд Сбербанка дебютировал в рейтинге Global 500 в 2008 году, заняв в нём 260-е место.

В двадцатке самых дорогих банковских брендов присутствует семь банков из блока БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай), - больше, чем американских и европейских брендов.

Всего в рейтинг BrandFinance Global 500 в 2013 году попали восемь российских марок. Все они, кроме телекоммуникационных брендов Билайн и МТС, укрепили свои позиции в рейтинге по сравнению с предыдущим годом.

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
Популярное
Выбор редактора
Ошибка в тексте