Пассажирский поезд Астана-Алматы с 25 октября станет фирменным

2215

Пассажирский поезд №9/10 Астана-Алматы с 25 октября станет фирменным, сообщила пресс-служба АО «Пассажирские перевозки», передает КазТАГ.

«С 25 октября 2012 года пассажирский поезд № 9/10 сообщением «Астана – Алматы» становится фирменным. Новый статус значительно повысит качество сервисных услуг. Теперь в вагонах повышенной комфортности есть гигиенические наборы для пассажиров, чайные и детские наборы для детей до 7 лет», - говорится в сообщении, распространенном во вторник.

Как отмечается в пресс-релизе, вагоны поезда будут экипированы сервисным инвентарем повышенного качества: новые комплекты постельного белья, скатерти для столиков, ковровые изделия, вешалки для одежды, изготовленные из дерева, дополнительные средства гигиены.

«После отправления поезда с крупных станций, для пассажиров через видеомониторы будут транслироваться видеоролики о правилах проезда и другая полезная информация. Также будут транслироваться аудиоролики об услугах предоставляемых пассажирам в пути следования. На столиках купе для пассажиров, дополнительно к существующей наглядной информации, будут предоставлены информационные буклеты», - говорится в информации.

В перечне услуг фирменного поезда будут включены следующие сервисные услуги: предоставление пассажирам свежей прессы; трансляция через аудиосистемы вагонов музыкальных произведений отечественных эстрадных исполнителей, трансляция через видеомониторы концертных программ отечественных эстрадных исполнителей; диспансеры с питьевой водой и разовыми стаканчиками; настольные игры, мини библиотека; наборы для срочного ремонта одежды, сапожные и одежные щетки; услуги холодильника, микроволновые печи, сейфы; расширенное меню вагона-ресторана; заказ   и доставка блюд в купе из вагона-ресторана; в пунктах формирования и оборота поезда, проводники производят смену постельного белья, собственноручно застилая белье во всех купе.

Как указывается в пресс-релизе, данный поезд состоит из вагонов производства Крюковского вагоностроительного завода (Украина), которые соответствуют всем требованиям и стандартам пассажирских поездов. Подвижной состав снабжен подъемным устройством для посадки и высадки инвалида-колясочника. В купе для инвалида есть место для размещения кресла-коляски, поручни для перемещения и информационное табло.

Максимальная конструкционная скорость вагонов составляет 160 км/ч. Вагоны оборудованы вакуумными туалетами, системами отопления и кондиционирования воздуха, которые позволяют поддерживать зимой температуру не ниже 20-22 °С, летом – не выше 24-26°С.

В вагонах, предназначенных для инвалидов, тамбуры с обеих сторон вагона специально оборудованы подъемными устройствами для посадки и высадки инвалидов.

«Пассажирское купе, предназначенное для проезда инвалидов, оборудовано задвижной входной дверью с размером проема не менее 0.9 метра. В купе установлено светодиодное информационное табло, отражающее следующую информацию о текущем времени, температуре внутри вагона, занятости туалета, доступного для инвалида», - говорится в сообщении.

В сообщении указывается, что по запросу самого инвалида или сопровождающего его лица, табло выдает эту информацию в звуковом виде, через громкоговоритель. Туалет также оборудован с учетом возможности пользования инвалидом – имеются специальные откидные и стационарные поручни, зеркала установлены на необходимом уровне, обеспечен подъезд к умывальнику.  

При этом в вагоне имеется 7 четырехместных купе, 1 двухместное купе для инвалида и сопровождающего его лица, разделенных поперечными перегородками.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить