Наследник легендарного парфюмерного дома посетил Алматы
Мистер Эрвин Крид прибыл в южную столицу Казахстана по приглашению Unique World’s Cosmetic
В понедельник, 27 августа, Алматы впервые посетил наследник парфюмерного дома Creed – мистер Эрвин Крид. Седьмой представитель династии парфюмеров представил новый аромат – Viking.
Viking стал самым громким запуском бренда со времён выхода Aventus в 2010. Аромат вдохновлён легендарными воинами Севера, мастерами кораблестроения и бесстрашными путешественниками.
Парфюмерная компания Creed берёт свое начало в 1760 году и остаётся единственной парфюмерной компанией в мире, где управление передаётся от отца к сыну. Дом также знаменит тем, что всегда выпускал эксклюзивные ароматы для королевских семей Европы, политиков и знаменитостей. Королева Евгения, Уинстон Черчилль, Джон Кеннеди, Грейс Келли, Кейт Миддлтон, Лора Буш, Мадонна – вот далеко не полный список почитателей аромата Creed. Главная особенность ароматов Creed - исключительно натуральные и редкие ингредиенты.
Пресс-конференция с участием мистера Эрвина Крида прошла в Алматы на летней площадке ресторана EAST, где знаменитый парфюмер ответил на вопросы гостей.
Как отметил Эрвин Крид, он был очень рад посетить Казахстан и будет стараться теперь делать это чаще, ведь страна – достаточно важный регион для парфюмерного дома. А вид гор Заилийского Алатау напомнил ему аромат Creed - Silver Mountain Water.
Мы публикуем эксклюзивное интервью с наследником старейшего парфюмерного дома.
Мистер Крид, каково ваше мнение о современной парфюмерной индустрии?
- К сожалению, у меня нет однозначного мнения о том, что происходит на парфюмерном рынке. Сегодня многие крупные мировые бренды экономят на ингредиентах, что не может не сказаться на качествах аромата. С другой стороны, я вижу нарастающую конкуренцию, которая вынуждает концерны создавать интересные продукты.
Кого в вас больше – парфюмера или бизнесмена?
- О, я и там, и там (смеётся). Но я ещё и спортсмен, отец и дизайнер.
Что нового вы привнесли в бренд?
- Я продолжаю работу своего отца. Все новые ароматы я делаю под его контролем. Сам же больше занимаюсь представлением бренда и работаю над дизайном. Creed – это всё же многолетние традиции, а не погоня за модой.
Как экотренды влияют на ваш бизнес?
- Экотренды уже сейчас имеют большое влияние на бизнес, и я стараюсь делать всё, чтобы наш бизнес был безопасным для окружающей среды. Но всё же я придерживаюсь мнения, что, несмотря на развитие технологий, продажи нашего аромата должны происходить офлайн, потому как очень важен личный контакт и рекомендация от продавца покупателю.
Дом Creed достаточно щепетильно выбирает магазины и сети для продаж. С чем это связано?
- Мы стремимся к наивысшему сервису и тщательно следим за точками продаж. Наши магазины и дистрибьюторские сети будут оставаться самыми лучшими в плане клиентоориентированности.
Какие страны наиболее интересны для Дома Creed?
- Я не могу сказать, что какие-то рынки нам неинтересны. Если регион «плохой» в плане продаж, то я буду исправлять это и увеличивать продажи.
Каких бизнес-традиций придерживаются в Creed?
- Я неагрессивный бизнесмен, который руководит небольшим парфюмерным домом. Мы не гонимся за инвестициями, для нас важно сохранить 250-летние парфюмерные традиции дома и приватность.
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook