Сияние звезд. Constella отметила десятилетний юбилей

16001

Компания собрала друзей и партнеров для празднования своего дня рождения

Объединению ювелирных брендов Constella (название происходит от англ. «constellation» - созвездие) исполнилось 10 лет. За этот срок компания Constella смогла объединить самые прогрессивные, утонченные и прогрессивные марки для разной аудитории: Utopia, Crivelli, Casato Roma, Magerit, Tirisi, Bee Goddess, Axenoff Jewellery, Liza Belotserkovskaya, а также часовые марки Franck Muller, Perrelet, Cvstos. Под именем Constella Z выпускается собственная линия украшений, которые изготавливаются в Италии.

Также в созвездии присутствует авторская линия женской одежды Zardozi by Constella и вечная классика нижнего белья — итальянская марка La Perla.

А совсем недавно стало известно о том, что под крылом Constella появился социальный проект по возрождению уникального коврового искусства R.U.G. by Constella.

По случаю юбилея Constella собрала своих друзей, почитателей и партнеров за ужином в ресторане «Атмосфера». Ужин прошел в формате гастрономических путешествий по разным странам.

Шеф-повар Мухтар Косбаев, ранее работавший в ресторанах, отмеченных звездами «Мишлен», специально для ужина разработал 6 блюд. Примечаетельно, что блюда были названы в честь ювелирных брендов, которые представлены в Constella: Axenoff, Geoma, Ravi, Magerit, Crivelli, Tirisi и Bee Goddes.

Вечер открыла основатель и идейный вдохновитель Constella Жанна Кан, которая поблагодарила всех собравшихся.

- 10 лет назад появилась на свет наша компания Constella. И сегодняшний вечер мы дарим вам – главным звездам Constella, - сказала она.

Помимо гастрономического ужина, гостей ждала лотерея с призами, обладателем которых хотел стать каждый. Constella приготовила для гостей такие подарки, как ювелирные изделия, сертификаты в рестораны Parmigiano Group, клиники, путешествия на Мальдивы, Стамбул и ковры R.U.G. by Constella.  

Главным зрелищем вечера стало прекрасное шоу молодых талантов Constella got Talent, звездой которого стал Кенжебек Нурдолдай.

Constella в честь своего юбилея решила поддержать молодой талант и выделила ему грант в размере 1 млн тенге.

- Спасибо вам, Кенже, за то, что вы украсили наш вечер, выражаю вам свою признательность. Хотелось бы отметить, что мы считаем: наша компания должна помогать молодым дарованиям, - сказала Кан.

Кенжебек Нурдолдай и Жанна Кан
 
Кенжебек Нурдолдай и Жанна Кан

Нурдолдай является победителем конкурса «Голос Атмосферы», инстаграм-конкурса от группы Ninety One, также он финалист конкурса Cover Show. В 2019 в Москве он принял участие в международном благотворительном фестивале «Белая трость», который призван привлечь внимание общественности к проблемам незрячих людей, где выступал с певицей Зарой.

- Я из Караганды и всю жизнь занимаюсь музыкой. Сейчас я записываю свои песни и планирую разместить их на цифровых площадках. Я очень рад, что сегодня меня поддержали гости вечера. Миллион тенге, подаренный Constella, я пока приберегу и, возможно потрачу на оборудование либо на участие в конкурсе America Got Talent, - сказал Нурдолдай.

Основательница компании рассказала Forbes.kz, что все бренды Constella объединяют уникальность и честная цена, которая соответствует качеству.

-  Все бренды, которые представлены в Constella, можно охарактеризовать такими ключевыми словами, как уникальность, неповторимость, персонализация и некое предвосхищение трендов. - сказала она.

Кан рассказала, почему Constella - больше, чем просто мультибрендовый бутик. 

- Это клуб и сообщество, что позволяет нам общаться и налаживать новые связи. И мы, пользуясь своей репутацией, стали платформой, где люди могут общаться, доверяя друг другу, и обмениваться опытом, - сказала она. 

Также Кан подробно рассказала о новом направлении Constella – это ковры R.U.G. by Constella, которые шьются вручную в Казахстане, а шерсть для их производства отбирается в экологически чистых регионах. Высочайшее качество ручного труда, древние ремесленные техники и возможность прикоснуться к настоящей истории составляют основу проекта. Клиенты могут заказать ковер по индивидуально разработанному эскизу.

– Ко мне пришла идея этого проекта, когда я попала на выставку, которую организовали для кыргызских ковровых мастериц, и подумала, что у нас тоже есть свои традиционные ковры – сырмаки.  Но у нас почему-то не принято дома украшать национальными элементами. Ранее у меня уже получилась коллекция Alsara by Damiani, часы Proud to be Kazakh, и я подумала: почему бы нам не ввести в моду казахские ковры? И у нас получилось сделать такой дизайн ковров, который может вписаться в любой интерьер, он аутентичный и привлекает к себе внимание, - сказала она.  

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить