Книжный отпечаток

7762

Читая бизнес-литературу, формируешь свое деловое видение

И невозможно сформировать правильное видение, прочитав только одну книгу, даже лучшую, это как в школе учить только математику. Читая различные книги и изучая деловую среду с разных сторон, формируешь свой комплексный взгляд на ситуацию. В свой список я включил те книги, которые действительно повлияли на мой деловой подход.

1. «Бизнес – это поединок» 

Джеймс Мерфи

Иногда, прочитав какую-нибудь книгу, задумываешься о том, что она была лучшей из всего, что когда-либо читал. Именно такие мысли посетили меня после прочтения шедевра от бывшего летчика-истребителя. Он удивительно просто раскладывает элементарные жизненные ситуации с точки зрении воздушного боя, а ведь когда борешься за свою жизнь, надо очень быстро принимать решения, только правильные решения. После прочтения складывается ощущение, что именно он придумал понятие «разбор полетов».

2. Trading Up: Why consumers want new luxury goods and how companies create them 

Michael Silverstein, Neil Fiske, 

John Butman

Эта великолепная книга написана сотрудниками одной из сильнейших консалтинговых фирм в мире – The Boston Consulting Group. На основе своего опыта авторы описывают, как современные лидеры своих рынков, такие как Apple, BMW, Victoria’s Secret, добиваются большей рентабельности, чем их конкуренты, путем увеличения добавленной стоимости продукта. Помимо качественного продукта они создают ауру эксклюзивности и индивидуальности вокруг своей продукции. Именно эту теорию я сейчас активно пытаюсь использовать при создании наших проектов.

3. «Клиенты на всю жизнь» 

Карл Сьюэлл

Любимая книга Тома Питерса и миллионов других бизнесменов. Карл Сьюэлл, сетевой автодилер в США, в своей книге рассказывает о том, что рассчитывать в первую очередь всегда надо на постоянных клиентов. Исходя из этого посыла, он описывает, каким образом следует создавать именно такую внутреннюю и внешнюю инфраструктуру компании, чтобы каждый сотрудник был настроен любить своего клиента.

4. Mass Affluence: Seven new rules of marketing to today’s consumer 

Paul Nunes, Brian Johnson

Книга написана профессорами из Гарвардской бизнес-школы. Авторы рассказывают о том, каким последние десятилетия менялась структура доходов граждан США и как образом это способствовало появлению новых рынков и, соответственно, новых американских корпораций. Несмотря на то что в книге анализируется период до 2000-х, она будет актуальна всегда, так как рынок не стоит на месте, каждый день что-то меняется и появляются новые возможности для создания великолепных компаний.

5. «Позиционирование»

Джек Траут, Эл Райс

Классика, которой уже более 30 лет. Фундаментальная теория, которую впервые озвучил автор, никогда не подвергалась сомнению. На мой взгляд, иногда даже не нужны огромные маркетинговые бюджеты, достаточно создавать хороший продукт и правильно его позиционировать. 

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить