Национальная сеть АЗС Qazaq Oil поддержала фестиваль «Азия Дауысы»

34566

Компания оказывает постоянную поддержку казахстанскому спорту, кинематографии, искусству

ФОТО: архив пресс-службы

С самого начала существования компании в деятельности Qazaq Oil превалировала концепция самоидентичности. Толерантность, взаимоуважение, дружба — всё это исходит от истоков казахского народа. Поэтому Qazaq Oil всегда держит в поле зрения эти моменты.

Именно поэтому в компании решили поддержать идею возрождения национального фестиваля «Азия Дауысы». Это неотъемлемая часть культуры современного Казахстана. Более того, фестиваль несет в себе немалый потенциал для туристического развития страны.

PR-директор компании Qazaq Oil Асель Алимханова подчеркнула: «Мы с радостью и даже гордостью участвуем в возрождении фестиваля «Азия Дауысы». В последний раз это событие прошло 20 лет назад, и наши артисты и музыка прославились тогда во всм мире. Поэтому стать спонсорами этого мероприятия – большая честь. Ведь поддержка культуры и традиций — это важная часть нашей компании. Помимо таких фестивалей, как «Азия Дауысы», мы постоянно поддерживаем спорт, кинематографистов, искусство, понимая, что можем оказать большое влияние на эти сферы».

Напомним, что впервые международный музыкальный фестиваль «Азия Дауысы» провели в 1990 году. Тогда он сразу завоевал сердца не только казахстанцев. Как и в этом году, фестиваль проходил на высокогорном катке «Медеу» и привлек участников из 15 стран. За годы проведения фестиваля на нем выступили исполнители из ста стран мира. Кроме наших любимых всеми артистов, на сцене фестиваля в прошлые годы выступали Captain Jack, Bomfunk MC’s, Touché, Haddaway, Scooter, Coolio, Mo-Do, Modern Talking, Стинг и многие другие мировые знаменитости, которые познакомились с нашей культурой и показали свою. С возрождением фестиваля возобновится и культурный обмен, а Казахстан станет еще более известным благодаря своим творческим достижениям.

«Сегодня очень важно помогать развитию талантов, становлению казахской творческой самобытности. Ведь не секрет, что за эти годы конкурс такого масштаба утратил свою значимость, и сейчас важно вновь заявить о себе всему миру. Наша цель – развивать культурное наследие Казахстана. Ведь мы приверженцы нашей нации, мы продолжатели традиций казахского народа. И где, как не на международном фестивале транслировать нашу культуру всем окружающим. Этот фестиваль такой же бренд нашей самоидентичности, как и название нашей компании Qazaq Oil», – отметила Асель Алимханова.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить
АЛЕКСАНДР ГЕРЧИК: $20 МЛН ЗА 25 ЛЕТ В ТРЕЙДИНГЕ Смотреть на Youtube