Миллиардеры, чиновники, бизнесмены: как прошёл October Fest в Алматы

В Алматы состоялось самое долгожданное мероприятие осени October Fest. Маститые предприниматели совместно с главными креативщиками страны поделились ценными знаниями, рассказав секретные ингредиенты успеха

9 октября 2021 года первая деловая радиостанция страны провела традиционный осенний фестиваль October Fest. Музыка, вкусные угощения, интерактивное общение в живописном комплексе на Коктобе надолго запомнятся всем участникам фестиваля, сообщает сайт Business FM. 

Главной темой мероприятия стал быстроразвивающийся мировой тренд – креативные индустрии. Что такое креативные индустрии? Какой вклад они смогут внести в экономику страны? Чем занимаются креаторы? Ответы на эти вопросы были озвучены в ходе панельной сессии.

- Наконец мы возвращаемся в офлайн-формат общения. Для многих словосочетание «креативные индустрии» - это что-то новое. В Алматы создано первое управление креативных индустрий при поддержке акимата. То есть в нашем городе создаются все условия, чтобы молодые, креативные люди приезжали в южную столицу и создавали новые продукты. Символично, что сегодня одним из спикеров станет Кыран Талапбек – «отец мобилографии», - отметил Арманжан Байтасов.

Кыран Талапбек
Кыран Талапбек

К слову, прародитель казахстанской мобилографии устроил необычный конкурс среди участников фестиваля. Согласно условиям, в течение пяти часов нужно было снять и смонтировать ролик на одну из заданных тем. Главный приз – iPhone 13 выиграл бывший сотрудник полиции, который не так давно стал увлекаться мобилографией.

Кайсар Сарыбаев, руководитель управления креативных индустрий акимата города Алматы, рассказал о мерах поддержки и развития данного направления.

- Важно поддерживать экспорт креативных предпринимателей, который будет осуществлён через программу Created in Almaty. На данном этапе этот проект находится в активной разработке, - добавил Эрнар Курмашев, советник акима г.Алматы по креативной экономике.

Аскар Билисбеков, председатель правления АО «СПК «Алматы», в ходе выступления назвал СПК мостом между ресурсами государства и бизнесом.

- Мы намеренно шли на эту площадку, так как это отличный инструмент взаимодействия с людьми. После выступления я получаю огромное количество вопросов. Наша цель – показать, что АО «СПК «Алматы» и акимат очень открыты: мы объясняем, например, какие меры поддержки МСБ существуют, - подчеркнул Аскар Билисбеков.

Известная теледива, журналист, бизнесвумен Динара Сатжан то и дело срывала овации зала. Она поделилась секретами развития личного бренда. По ее мнению, личный бренд – это доверие аудитории. «Люди покупают не товар, а ценности и эмоции» - еще один мощный инсайт от теледивы.

Максим Барышев
Максим Барышев

В свою очередь, уже резидент Business FM – автор программы «У нас – учет», а также основатель группы компаний Учет.kz, председатель регионального совета НПП «Атамекен» по городу Алматы Максим Барышев подготовил доклад на очень актуальную тему – «Директор на удаленке». В ходе выступления бизнесмен много шутил, приводя примеры из личного профессионального опыта, что позволило гостям фестиваля поймать нужную волну и легко впитывать новые знания.

Игорь Рыбаков и Арманжан Байтасов
Игорь Рыбаков и Арманжан Байтасов

Атмосфера в зале накалилась при выходе хедлайнера мероприятия Игоря Рыбакова, совладельца корпорации «Технониколь». Публика слушала его, буквально затаив дыхание.

- Каждый человек от рождения наделен дарами, при помощи которых может обустраивать свою жизнь, достигать поставленных целей. Однако есть одно «но»: если ты не знаешь, какими дарами наделен, то не сможешь ими воспользоваться. Тут возникает логический вопрос: а как узнать, какие именно у тебя дары? Для этого необходимо найти человека, рядом с которым ты узнаешь свои дары. Таких людей называют учителями, наставниками, проводниками. Я называю их «образовательными героями».

Важный момент: у даров есть свойство - в один день они могут бесследно исчезнуть. Кто хочет сделать так, чтобы они всегда были? Все! А я скажу вам: нужно самому стать учителем. Кто понял это, тот стремится стать наставником. Учеников должно быть больше десяти. Вы должны рассказывать другим, какие практики применять, чтобы достичь вашего успеха, - рассказал предприниматель.

Такими же полезными и интересными были выступления главы холдинга Chocofamily Рамиля Мухоряпова, руководителя проектного офиса по развитию креативных индустрий Даната Жумина, управляющего директора блока «Массовый бизнес» в Альфа-Банке Казахстан Дамира Какиева, вайнера и блогера Нурлана Батырова, PR-директора CITIX LTD Леонида Нигматуллина.

Участники фестиваля смогли насладиться наивкуснейшим пловом и другими угощениями, отдохнуть под заремиксованные треки Нурбергена Махамбетова, обменяться знаниями и приобрести полезные знакомства.

Вкуснейший барашек от компании Top Grill
Вкуснейший барашек от компании Top Grill

В завершении фестиваля прошел показ мод молодых дизайнеров в рамках креатона в fashion-индустрии. В Казахстане много талантливых творческих личностей, которые, как мы видим сегодня, уже покоряют мировые вершины. И это только начало, потому что новое поколение Казахстана имеет ещё больший потенциал и возможности реализовывать свои таланты.

Креатон - это серия мероприятий по различным направлениям креативной индустрии при поддержке акимата города Алматы, на которых молодые и талантливые представители казахстанского творчества имеют возможность презентовать свои проекты потенциальным инвесторам для последующей их акселерации, предоставлении им помощи в развитии и продвижении проектов уже в формате бизнеса.

В этом году первый креатон по fashion-индустрии Creaton fashion show 2021 проводится в рамках October Fest, где молодые казахстанские дизайнеры представили свои бренды и коллекции.

Основной целью Creaton fashion show является поиск, отбор и поддержка молодых и креативных дизайнеров Казахстана и казахстанской индустрии моды, которая на сегодняшний день все еще находится на начальном этапе своего развития и имеет большие перспективы.

Каждый гость фестиваля зарядился энергией успеха и вдохновения!

October Fest поддержали: Акимат Алматы; генеральный спонсор RAMS Qazaqstan; GALANZ bottlers с торговыми марками Maxi tea и Sevens; Альфа-Банк; Учет.kz; CITIX LTD; АО «СПК «Алматы»; бренд Adili; Allur Auto с торговыми марками KIA, Chevrolet и Jac; Ahmad Tea; Евразийский банк, Caravan Beverage Group c водой Perrier и Vittel; компания VLD.

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
13393 просмотров
Поделиться этой публикацией в соцсетях:

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить
Как управлять 280 аптеками, развивать супермаркеты, строить новые рестораны и открывать гостиницы Смотреть на Youtube