Как слежка за другом помогла Бекмамбетову снять новый фильм

7782

Screen Gems и Stage 6 Films в сотрудничестве с компанией Тимура Бекмамбетова Bazelevs представили современный триллер «Поиск», снятый с активным применением гаджетов, которые используются повсеместно в наши дни

Главные роли в фильме «Поиск» сыграли Джон Чо («Звёздный путь»; «Гарольд и Кумар»), Дебра Мессинг (сериал «Уилл и Грейс»), Джозеф Ли и Мишель Ла. Режиссёром и сценаристом выступил Аниш Чаганти. Вторым же сценаристом стал Сев Охэниан. Фильм спродюсировали Тимур Бекмамбетов, Сев Охэниан, Адам Сидман и Натали Касабьян. Исполнительными продюсерами выступили Мария Затуловская, Ана Лиза Муравина и Игорь Цай.

Главными героями картины стали девушка Марго, её отец Дэвид и детектив Вик, которых сводит вместе ее неожиданное исчезновение. Поиски ведутся при поддержке всех современных средств обмена информацией – социальных сетей, текстовых сообщений, электронной почты, видеосвязи. Вся жизнь предстаёт альбомом фотографий и набором видеороликов, сохранённых на винчестере. Однако всё не так, как кажется на первый взгляд.

Виртуальный мир особенно любим подростками, которые с удовольствием экспериментируют со своими личностями и раздвигают границы возможного. Однако этот мир может быть не только привлекательным, но и опасным. «Поиск» изучает старую как мир дилемму, над которой бьются родители по всему миру – сколько свободы предоставить ребёнку? Насколько ребёнок должен быть независимым? Должны ли родители управлять жизнью детей? Социальные сети и другие платформы делают эти вопросы ещё более сложными. Для родителей, как правило, остаётся загадкой, с кем переписывается их чадо и чем это может грозить.

В триллере события развиваются в режиме реального времени в новом, необычном, но знакомом нам всем формате – каждый из нас пользуется этими гаджетами ежедневно. Картина получила премию зрительских симпатий на кинофестивале в Сандэнсе.

Идея фильм посетила Бекмамбетова в 2012, когда он общался по скайпу с другим продюсером. После обсуждения некоторых деловых вопросов коллеги распрощались, но забыли отключить функцию контроля чужого монитора. По словам Бекмамбетова, он видел, как коллега ищет ответы на свои вопросы в интернете, отвечает на посты в Facebook, заказывает покупки на Amazon и так далее. На какое-то время Бекмамбетов погрузился в личную жизнь своего друга, осознал его мотивы, его желания и чаяния.

- Всё очень просто, – считает Бекмамбетов. – Мы проводим в компании гаджетов добрую половину жизни, поэтому наша так называемая screen life крайне важна и может многое о нас рассказать. В памяти мобильных устройств и персональных компьютеров хранится вся наша жизнь – страх, любовь, дружба, предательство, наши любимые воспоминания и жизненные ошибки. Мне кажется, невозможно рассказать историю о современном мире, не заглянув в эти экраны, поскольку многие драматические и судьбоносные события нашей жизни отражаются именно на этих экранах. При должном рассмотрении электронные средства связи могут многое рассказать о нашем обществе в целом.

Зрители будут узнавать себя в каждом клике и движении курсора, в каждом напоминании, в каждом звуке, – считает Бекмамбетов, – словом, во всём, с чем каждый из нас сталкивается ежедневно. При этом мы показали эти моменты в кинематографическом формате. Мы надеемся, что этот подход поможет зрителю найти что-то общее между собой и героями фильма – то, как персонаж пишет сообщение, стирает непонравившееся слово и пишет дальше, колеблется, удалить или сохранить памятную фотографию. Базируясь на опыте наших предыдущих фильмов, снятых в формате screen life, мы думаем, что зрители готовы воспринять этот новаторский формат кино. Впрочем, как и прежде, фильм будет работать только при наличии талантливого режиссёра, характерных персонажей и захватывающей истории, которая может затронуть зрителей.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить