Глобальный праздник моды пройдёт 13, 14 и 15 сентября на территории Esentai City в рамках Explore Food & Fashion Festival

9269

Организатором фестиваля выступает ведущая компания казахстанского гастрономического рынка Parmigiano Group

На осеннем lifestyle-фестивале алматинцам и гостям города будет презентован новый уникальный ретейл-проект Esentai City Shopping Village, который вскоре появится на территории нового жилого квартала Esentai City.

Казалось бы, в Алматы достаточно торговых центров – и mass-masket, и luxury-сегмента, но уникальность Esentai City Shopping Village заключается в том, что в южной столице появится новая площадка для «интеллектуальной моды», привлекающая дизайнеров с особым художественным стилем в одежде из Европы, Азии и стран СНГ.

Shopping Village – это не просто торговый центр. Это центр развития брендов, которые станут нашими партнёрами. Фестиваль Explore Food and Fashion мы создали для того, чтобы представить этот проект, а в дальнейшем для его популяризации мы планируем проводить подобные мероприятия ежегодно. Кроме того, в ближайших планах создание digital-площадки для продвижения всех наших партнёров, – рассказала Ольга Абдыгаппарова, директор по маркетингу Parmigiano Group.

Глобальная презентация Esentai City Shopping Village пройдёт в дни фестиваля при поддержке хедлайнеров Mercedez-Benz Fashion Week Tbilisi ­– Diana Kvariani, Georges, Bessarion, Datuna Sulikashvili, Tako Mekvabidze, Avtandil Tskvitinidze. Коллекции прогрессивных грузинских и отечественных дизайнеров, таких как Айнур Турисбек и Алимы Мурзабековой, можно будет приобрести в специально организованном pop-up-пространстве на территории Esentai City.

Приглашение грузинских дизайнеров на фестиваль Parmigiano Group не случайно, ведь именно формат «альтернативного люкса» близок по духу и задумке наполнения будущего модного дома. После того как Демна Гвасалия, основатель бренда Vetements, занял позицию креативного директора модного дома Balenciaga, мировое fashion-сообщество обратило внимание на грузинских дизайнеров, отметив их неповторимый «концептуальный» стиль, в котором проявляется синтез европейской и азиатской культур.

Shopping Village – это не просто торговый центр и даже не просто возможность для казахстанцев познакомиться с новыми креативными брендами. Это нечто более глобальное.  Это возможность окунуться в мир концептуальной моды и создать свой собственный неповторимый стиль. Потому что концептуальная мода – это больше, чем тренд и больше, чем просто одежда.

Кроме презентации Shopping Village, с 13 по 15 сентября на главной аллее Esentai City будет царить атмосфера семейного праздника: живая музыка будет наполнять все уголки жилого комплекса, многочисленные партнёры мероприятия проведут творческие мастер-классы для детей и взрослых, а свои DJ-сеты сыграют приглашённые гости из Москвы: Eldar Khakimov, Tony Complex, Slava Gee.

Больше информации о фестивале на сайте www.parmigianofest.com/.

Ну и, конечно же, фестиваль Explore Food & Fashion - это потрясающая еда в формате стрит-фуд от ресторанов Parmigiano Group и нереальная атмосфера Esentai City, в которой каждый сможет почувствовать свободу быть собой.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить