Открыт прием заявок на участие в ренкинге «Крупнейшие торговые интернет-площадки»
В сентябрьском номере журнал Forbes Kazakhstan представит ренкинг крупнейших розничных игроков на рынке электронной коммерции TOP KZ RETAIL E-COMMERCE 2018
Основу его составят данные по объёму выручки от онлайн-продаж по итогам полного календарного 2017 года.
Партнёром Forbes Kazakhstan в составлении ренкинга выступает консалтинговая компания Baker Tilly Kazakhstan Advisory. На данный момент Qazkom и Kazpost выразили согласие стать экспертами по кросс-проверке. В ренкинг будут включены розничные интернет-площадки, которые принимали и исполняли онлайн-заказы на протяжении 2017, а именно интернет-магазины и электронные торговые площадки, отображающие услуги частных лиц либо других торговых площадок.
25 крупнейших торговых интернет-площадок 2017
Forbes Kazakhstan представляет традиционный ежегодный рейтинг крупнейших ин... →
В рамках проекта будут оцениваться не компании, а непосредственно торговые площадки. Сайты, имеющие общего или аффилированных владельцев и использующие общую техническую платформу с единой нумерацией заказов, считаются одним интернет-магазином. Онлайн-продажи этих сайтов группируются и учитываются в ренкинге под именем крупнейшего по выручке сайта группы. В остальных случаях, если нет единой нумерации заказов, торговые площадки, принадлежащие одной компании, учитываются каждая по отдельности. Международные компании включаются в ренкинг, если ведут онлайн-продажи в Казахстане через казахстанское юридическое лицо.
Итоговые результаты будут рассчитаны на основании: данных мониторинга; данных, представленных компаниями в специально разработанной анкете; открытых данных, представленных в официальных финансовых отчётах и информационных справках; данных экспертов рынка и сервисных компаний. Полученные сведения будут сопоставлены между собой для перекрестного контроля надёжности оценок. В случае согласия клиента данные для перекрестной проверки будут верифицироваться и подлежать пересмотру. Информация, представленная в публикации, носит оценочный характер и не может быть использована в качестве официального документа.
Для участия в ренкинге необходимо заполнить анкету по следующим ссылкам в конце статьи.
Также вы можете выслать заполненную анкету на электронный адрес anna@forbes.kz.
По всем вопросам можно обращаться по телефону +7-701-725-56-15 либо на anna@forbes.kz, anna_2807@mail.ru.
Последний день приема заявок – 15 августа 2018 года.
Для ренкинга принимается следующая классификация подсекторов:
Интернет-магазины (В2С)
- Универсальные магазины;
- Продажа автотранспорта;
- Пассажирские перевозки;
- Бытовая техника и потребительская электроника;
- Одежда, парфюмерия и потребительские товары;
- Продукты питания;
- Продажа билетов;
- Прочие нишевые интернет магазины (товары и услуги).
Торговые площадки (C2C)
- Сервисы объявлений (Классифайды);
- Маркетплейсы;
- Ценовые агрегаторы;
- Купонаторы;
- Прочие торговые площадки.
Для более подробной информации, Вы можете ознакомиться с методологией ренкинга по этой ссылке.
Если вы хотите заполнить анкету со смартфона, то включите в настройках браузера функцию «Полная версия».