9 качеств успешных СЕО

«Давайте будем честными. В мире много хороших менеджеров, но если вы не способны создать продукт, который будет пользоваться спросом, тогда ваше имя просто канет в лету»

Это заявление американского бизнес-аналитика Роберта Скобла впервые появилось на социальном сервисе Quora, пишет askmen.com. И его слова стоят того, чтобы к ним прислушаться.

Он провел интервью с тысячью разных топ-менеджеров и выяснил, какими качествами должны обладать хорошие СЕО. Вот его советы:

1. Умейте нанимать и увольнять

Настоящий СЕО не просто нанимает человека на работу – он «продает» ему свою мечту или даже бизнес в обмен на его способности и квалификацию. С другой стороны, мне доводилось работать с руководителем, который умел хорошо нанимать, но не мог никого уволить. Его бизнес  был обречен. У лучших СЕО сотрудники выполняют всё, что от них требуют.

2. Создавайте не просто компанию, а корпоративную культуру

Самые успешные СЕО, такие как Тони Шей из компании Zappos, создают корпоративную культуру, которая помогает каждому сотруднику понять миссию компании. Подобные компании выделяются среди множества других скучных организаций.

3. Прислушивайтесь к другим и действуйте

Многие топ-менеджеры постоянно объясняют подчиненным, что и как нужно делать, но лучшие из них выслушивают мнения других людей и порой, опираясь на них, предпринимают какие-то действия. Некоторые потом даже благодарят. Например, генеральный директор компании Flipboard Майк Мак-Кью любит рассказать на публике, что благодаря мне он принял пару ключевых решений.

4. Никогда не опускайте руки

Airbnb понадобилось 1000 дней, чтобы ее бизнес начал работать. Представьте, если бы на 999-й день компания сдалась… Лучший менеджер всегда прорвется и будет продолжать работу, даже если кажется, что весь мир восстал против него.

5. Имейте видение

Давайте будем честными. В мире много хороших топ-менеджеров, но если у вас нет способности создать продукт, который будет пользоваться спросом, тогда ваше имя просто канет в лету. Видите ли вы возможность заработать миллиарды с миниатюрным компьютером? Я уверен, что некоторые могут, и это руководители, которые способны создать новые и интересные продукты.

6. Будьте целеустремленным

Мой друг, который работал со Стивом Джобсом, рассказывал: Джобса отличало от других то, что он никогда не позволял команде переключаться на следующую задачу, пока не решена предыдущая.

7. Развивайте ораторские способности

Успешный СЕО всегда излагает свои мысли так ясно и точно, что его можно цитировать. Многие люди не способны рассказывать истории настолько увлекательно, чтобы они запомнились другим. Но, поскольку руководитель должен рассказывать об истории компании, очень важно, чтобы он умел это делать доходчиво и интересно.

8. Понимайте клиента

Лучшие СЕО всегда глубоко понимают потребности клиента и в известном смысле даже становятся его «адвокатом».

9. Убеждайте других людей

Руководители часто имеют дело с конфликтом интересов. Клиенты часто хотят то, чего не хотят инвесторы. Таким образом, хороший СЕО должен уметь убеждать других людей и даже менять их мнение.

Можете получить дополнительные баллы, если вы:

- Приятный человек. Да, Стив Джобс не всегда был белым и пушистым. Но он был исключением во многих отношениях. А вообще-то люди крепко запоминают неприятных людей и стараются их избегать. Поэтому над своим имиджем нужно работать.

- Созидатель. Да, вы можете быть СЕО, но если ничего не создаете, то напрасно тратите энергию. Это одна из причин, почему я не стал открывать собственный бизнес. Лучший руководитель - это тот, кто сам способен написать компьютерную программу или создать новый дизайн с помощью 3D-принтера.

- Цельный, честный и прямой. Самые успешные топ-менеджеры - это бойцы, и им будет трудно выстоять, если есть пятна на репутации, либо в глаза они говорят людям одно, а за глаза – другое.

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
9677 просмотров
Поделиться этой публикацией в соцсетях:

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить