На правах рекламы

Стратегическая встреча лидеров Samsung и Sulpak

7430

В начале текущей недели, 17 июня, Алматы впервые посетил господин Хён Сок Ким (H.S.Kim), президент, генеральный директор подразделения потребительской электроники Samsung Electronics. Ведущий ретейлер техники и электроники Sulpak, будучи официальным дилером корпорации Samsung в Казахстане, имел честь встретить столь почетного гостя из Южной Кореи

Фото: архив пресс-службы

- Для нас визит столь высокого уровня очень важен, – отметил генеральный директор компании Sulpak Дмитрий Провкин. – Основной целью данной встречи служит знакомство с первым руководителем Samsung, были презентованы региональные достижения компании Sulpak, а также обсуждались планы по дальнейшему взаимовыгодному, стратегическому партнёрству наших компаний.

Фото: архив пресс-службы

Встреча прошла на территории одного из важнейших, легендарных магазинов Sulpak на пересечении улиц Толе би и Ауезова. Отвечая на вопрос о развитии партнерства Samsung и Sulpak, господин Хён Сок Ким отметил, что Sulpak остается одним из ключевых партнёров корпорации на протяжении многих лет и компания Samsung нацелена и далее укреплять свои позиции на казахстанском рынке.

- Во многом благодаря взаимовыгодному сотрудничеству и схожим с нашим партнёром целям, мы продолжаем реализовывать миссию по предоставлению клиентам товаров и услуг самого высокого качества, – сказал господин Ким.

Фото: архив пресс-службы

Со своей стороны, Дмитрий Провкин отметил достижения Sulpak в продвижении бренда Samsung на территории Казахстана. К примеру, каждое третье мобильное устройство линейки Galaxy, официально реализуемое в нашей стране, по словам господина Провкина, приобретается в торговой сети Sulpak.

Фото: архив пресс-службы

Рынок электроники в Казахстане растёт высокими темпами. Sulpak демонстрирует впечатляющие показатели продаж инновационных телевизоров QLED со сверхвысоким разрешением и технологией искусственного интеллекта. На сегодняшний день прирост в продажах телевизоров премиальной линейки Qled в Sulpak составляет 90% год к году. Это стало возможным благодаря развитой, разветвлённой розничной сети ретейлера, а также качественному сервису.  Важную роль также играют безупречное качество продукции, согласованная бизнес-стратегия и комплексный маркетинг, нацеленный на конечного потребителя.

Фото: архив пресс-службы

Отдельно стоит отметить показатели Sulpak в категории бытовой техники Samsung. Доля Sulpak в этой категории составляет более 35%. В сегменте премиум доля Sulpak составляет около 50%. В этой категории представлены инновационные продукты: холодильники Samsung серии Metal Cooling, позволяющие поддерживать нужную температуру и сохранять свежесть продуктов благодаря стальной панели, стиральные машины с функцией AddWash, с помощью которой можно загрузить дополнительное белье во время стирки, пылесосы VC-Anti-Tangle с невероятно высокой мощностью всасывания, духовые шкафы с технологией Dual Cook, позволяющей готовить два кулинарных шедевра при разных температурах одновременно. Именно эти умные решения для дома стали популярными среди казахстанских потребителей. Отдельно стоит отметить лучший кейс Sulpak в продаже стиральных машин серии AddWash, где доля ретейлера в продажах с момента запуска в 2016 году накопительно составила 47%.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить