На правах рекламы

Три хорошие новости от Банка Астаны

12374

О них рассказал управляющий директор, член правления банка Айдос Жумагулов

Айдос Жумагулов.
Фото: Архив пресс-службы
Айдос Жумагулов.

Казахстанская банковская система нынче переживает непростые времена. Из-за значительного сужения рынков некоторые банки вынуждены сокращать свой бизнес, кому-то приходится объединяться со вчерашними конкурентами. Впрочем, есть на рынке и такие финансовые организации, которые не только активно работают и расширяют бизнес, но даже пытаются поменять мировоззрение клиентского опыта, пытаясь предложить самые лучшие продукты и сервис. В хорошем смысле перевернуть обслуживание с ног на голову. Конечно же, речь идет Банке Астаны, который предлагает своим клиентам совершенно иное видение на, казалось бы, традиционные продукты.

Вообще, со стороны складывается впечатление, что Банк Астаны в финансовой сфере активно пытается следовать олимпийскому девизу Citius, Altius, Fortius! - «Быстрее, выше, сильнее!». И у банка есть все шансы стать чемпионом. Судите сами.

 Новость первая: лучшие зарплатные карты на рынке доставляют на руки

В 2016 Банку Астаны удалось значительно масштабировать свой карточный бизнес. Все благодаря интересным продуктам, который оценили десятки тысяч казахстанцев. Так, держатель карты Mastercard Gold Банка Астаны получает выгодные условия обслуживания:

- возврат средств за покупки (cash back) – 1,2% от платежа, и гораздо больше - в сети партнеров Банка Астаны, которых более 1 000 по всему Казахстану;

- деньги на карте лежат, как на депозите, зарабатывая 14% годовых в тенге (ГЭСВ);

- нулевые комиссии за обслуживание карты и снятие средств через банкоматы любых банков,

- нулевые комиссии за оплату более 200 услуг на сайте или в мобильном банкинге.

Банком Астаны были выпущены первые в Казахстане розовые карты для женщин и первые в мире детские карты с аналогичными условиями обслуживания и уникальной концепцией.

- Благодаря хорошим продуктам, в 2016 было выпущено около 200 тыс. карт, - рассказывает Айдос Жумагулов. - Все это сложилось благодаря уникальной команде и стратегии развития банка, которая была принята акционерами, правлением – это развитие дистанционного мобильного банкинга. Все силы команды были брошены на достижение этой задачи, что и принесло плоды.

Сам продукт не имеет смысла и успеха, если вокруг него не выстроить правильные бизнес-процессы. Так, мы первыми на рынке вышли с доставкой карт, постарались создать удобные условия дистанционного обслуживания, что привело к возможности масштабированию карточного бизнеса в 2017 и последующих годах.

В Банке Астаны рады объявить, что теперь работодателям и работникам страны доступен зарплатный проект банка. У зарплатных карт сохраняются все вышеперечисленные преимущества Mastercard Gold от Банка Астаны.

Открыть такую карту очень легко. Работодателю не нужно приходить в РКО – достаточно на сайте банка подать онлайн-заявку, после чего сотрудник банка сам выезжает к работодателю. Он приедет с ноутбуком и тут же может принять заявки на выпуск карт. Самим работникам не нужно писать заявления, собирать удостоверения личности, заполнять анкеты-заявки. Весь процесс занимает 7-10 минут на человека. Уже на следующий день сотрудники банка привезут карточки в организацию и раздадут сотрудникам.

Есть плюс и для работодателя – зарплаты на карты зачисляются без комиссии.

- Таким образом, мы создали удобный и безболезненный переход с зарплатного проекта от одного банка в наш банк, - рассказывает Айдос Жумагулов. – Мы до минимума сократили время обслуживания, чтобы ни работодателя, ни сотрудников не отрывать от работы, при этом предложить им по-настоящему удобный и интересный продукт с сервисом.

Такой подход  позволяет нам успешно комбинировать развитие цифрового мобильного банкинга и классического банка с филиальной сетью в крупных городах Казахстана..

Для зарплатного проекта был разработан специальный дизайн карты Mastercard Gold с надписью Deposit. Эта карта выпускается бесплатно минимум на три года.

Таким образом, в Банке Астаны создали не просто хороший зарплатный проект, а лучшее карточное предложение на рынке, при котором за клиента банк сделает все сам – достаточно лишь оставить-онлайн заявку в пару кликов.

Новость вторая: теперь одобрение кредита проходит за 10 минут  

Сегодня на казахстанском рынке сложился тренд, когда банки работают либо с физлицами, либо юридическими лицами в широком смысле этого понятия. Между тем, индивидуальные предприниматели часто остаются не удел, без специальных банковских кредитов. И с ними в основном работают микрокредитные организации. При этом пласт таких предпринимателей в Казахстане большой – их насчитывается более 1 млн человек.

В Банке Астаны решили в корне изменить эту тенденцию и подготовили для ИП специальный микрокредит с суммой до 3 млн тенге и со сроком выплаты до 2 лет. Более того, в банке полностью пересмотрели сложившийся на рынке процесс изучения кредитной заявки.

- Мы постарались сделать не просто очередной кредит, а уникальный продукт, где грамотно построен сам процесс, чтобы он был удобен предпринимателям, - делится Айдос Жумагулов. - Как происходит стандартная выдача кредита? Предприниматель приходит в банк, получает консультацию. Потом он собирает пакет документов, на что в лучшем случае уходит два-три дня, а обычно больше. Потом он приходит в банк, сдает документы и ждет несколько дней, а то и недель, пока его заявку рассмотрят. В итоге банк может отказать, и тогда получается, что время и силы потрачены впустую. Потом предприниматель идет в другой банк, и все начинается заново.

А как в Банке Астаны? Индивидуальный предприниматель приходит в банк без собранных документов, и ему сразу дают предварительное решение о кредите. Буквально в течение 10 минут! Если предпринимателю не отказали, и если его устраивают условия кредита, он собирает документы уже с уверенностью, что в кредите ему не откажут. Если документы все собраны правильно, разумеется. Причем окончательное решение тоже принимается достаточно быстро - в течение одного дня.

Таким образом, в Банке Астаны предпринимателю не надо будет зря проходить долгий круг по сбору документов. Так был создан заем с онлайн-решением по выдаче течение 10 минут после подачи заявки.

Новость третья: теперь банк сам доставляет тендерные гарантии 

Это еще один продукт, который призван поменять мировоззрение о финансовых услугах и существенно облегчить жизнь клиентам Банка Астаны. Чтобы получить тендерную гарантию, здесь просто достаточно подать онлайн-заявку в два клика. И из документов нужно лишь распечатать, отсканировать и прислать оферту-заявление.

Заявка автоматически попадает к сотруднику банка, который запросит дополнительные документы, которые можно выслать по почте.

Далее решение принимает кредитный комитет. Все это происходит в течение дня!

- Когда мы поняли, что до 70% клиентов заказывают бесплатную доставку тендерной гарантии, мы  максимально автоматизировали все процессы от заявки онлайн до доставки на руки. Мы не хотим, чтобы клиенты  тратили время и сидели часами в очередях. Если заявка подана утром, к вечеру клиент уже может получить гарантию на руки, - резюмирует Айдос Жумагулов.

В Банке Астаны создали комплексные и выгодные решения для ведения бизнеса. Это не просто лучшие зарплатные карты, кредиты или гарантии, это комплексные решения, лучшие финансовые путеводители для казахстанского бизнеса. Банк разрушил старые шаблоны, пошел по нестандартному пути, чтобы клиенты поняли, насколько легкими, качественными и быстрыми могут быть банковские процедуры. 

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить