Лучший digital-банк 2020 в Казахстане – Банк Хоум Кредит

23719

Карел Горак, глава Банка Хоум Кредит Казахстан - о победе в номинации The Best Digital Bank 2020 в Казахстане в ежегодной международной премии Asiamoney Best Bank Awards, учрежденной Азиатским подразделением авторитетного британского делового журнала Euromoney

Карел Горак
ФОТО: архив пресс-службы
Карел Горак

«На сегодняшний день совершать мобильные транзакции, будь то оплата связи, переводы с карты на карту, пополнение своих сберегательных счетов и тому подобное, уже стали для нас нормой. И сейчас уже вопрос не стоит в наличие тех или иных опций, так как они у большинства банков более или менее похожи. Сейчас важно, насколько хороший сервис и персонализированный подход вы готовы предложить. И вот тут разворачивается настоящая борьба», - рассказал г-н Горак.

Данная премия является ежегодной, в рамках которой аналитики международной медиагруппы Euromoney присуждают награды Asiamoney Best Banks Awards лучшим финансовым институтам Азиатско-Тихоокеанского региона.

Полностью обновленное мобильное приложение Банка Хоум Кредит было запущено весной 2018 года, и сейчас клиентам доступна практически любая услуга банка в мобильном приложении: кредитование, депозиты, платежи, переводы, обмен валют, инструменты самообслуживания.

Разрабатывая свое приложение, в первую очередь банк руководствовался своей основной концепцией – семейные ценности, стараясь создать такое мобильное приложение, которое будет удобно и комфортно использовать каждый день любому члену семьи.

Важно отметить, что в период чрезвычайного положения и последовавшего за ним локдауна приложение Home Credit Bank Kazakhstan в значительной степени помогло банку оказывать клиентам все услуги в полном объеме в режиме онлайн.

Почти три четверти услуг Банка Хоум Кредит были доступны в приложении, что оказало большую помощь в сокращении распространения вируса Covid-19.

Цифры говорят сами за себя: доля активных клиентов в базе мобильного банкинга банка увеличилась с 43% до 84% в 2020 году, а количество ежедневных активных пользователей почти удвоилось и составило 155 000 против 87 000.

Банк достиг огромного успеха благодаря большим усилиям, приложенным «за кулисами».

С 2019 года онлайн-бизнес и IТ-подразделения банка начали совместную работу по разработке продуктов и услуг, которые станут наиболее полезными для клиентов.

В нее входили запуск процедуры онлайн кредитования с помощью электронных цифровых подписей, электронная процедура выдачи кредитов и процесс одобрения в течение пяти минут.

«Это стало возможным благодаря совместной работе всех наших банковских подразделений, и в особенности благодаря удачному тандему IT- и онлайн-бизнеса, которые еще в 2019 году приступили к разработке продуктов, стремясь предоставлять услуги, наиболее полезные для клиентов. Например, получение онлайн кредита, без посещения банковских отделений, или бесплатные переводы с карты на карту любых банков», - подытожил господин Горак.

Конечно, эксперты банка признают, что им еще предстоит большая работа как по совершенствованию существующих услуг, так и по запуску новых.

Кроме того, банк планирует открыть специальный обучающий IT-центр для подготовки нового поколения технических талантов и цифровых специалистов.

Так как Банк Хоум Кредит является частью международного холдинга Home Credit N.V., глобальной платформы потребительского финансирования, а сама группа Home Credit Group B.V. представлена в 10 странах мира, включая Центральную и Восточную Европу, страны СНГ, Китай и страны Южной и Юго-Восточной Азии, – это позволяет членам группы не только обмениваться международным опытом, но и учиться друг у друга, так как развитие цифровизации является приоритетным направлением всей группы.

Краткая справка

Премия Asiamoney Best Bank Awards является ежегодной, в рамках которой аналитики международной медиагруппы Euromoney присуждают награды Asiamoney Best Banks Awards лучшим финансовым институтам Азиатско-Тихоокеанского региона.

В 2019 году Банк Хоум Кредит уже удостаивался звания The Best Bank For CSR 2019 (лучший в корпоративно-социальной ответственности) в Казахстане с проектом по финансовой грамотности.

На этот раз эксперты Asiamoney по достоинству оценили работу банка в развитии мобильного приложения в 2020 году.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить