Kaspi запускает мобильное приложение, онлайн-переводы и Kaspi Maps

25563

Kaspi объявил о запуске новых сервисов. Начиная с 22 июня, клиенты банка смогут воспользоваться сервисом Kaspi Maps, услугой онлайн-перевода денег между счетами и картами, и также установить долгожданное мобильное приложение для быстрого, удобного и безопасного доступа ко всем сервисам Kaspi.kz прямо с мобильного телефона

Представляя новые сервисы на презентации в Алматы, председатель правления Kaspi Bank Михаил Ломтадзе отметил, что уникальность Kaspi заключается в том, что множество инновационных сервисов интегрированы в единую экосистему вокруг клиентов, выходя далеко за границы обычных банковских продуктов.

- Мы больше, чем просто банк, - рассказал Михаил Ломтадзе. – Наши любимые клиенты просили нас сделать переводы и мобильное приложение. Мы добавили еще один классный сервис, Kaspi Maps, и 22 июня запускаем все три новых сервиса одновременно. Надеемся, что эти сервисы сделают жизнь наших клиентов еще проще и лучше.

Инфраструктура Kaspi сегодня включает в себя:

·         200 отделений,

·         4500 терминалов,

·         1800 магазинов-партнеров клуба Kaspi Red,

·         3000 магазинов, в которых можно сделать покупку в кредит и в рассрочку,

·         9000 банкоматов, где можно без комиссии снять деньги с карты Kaspi Gold

При таком изобилии еще нужно сориентироваться, где можно получить услугу, что называется, здесь и сейчас. Ответ на этот вопрос дает Kaspi Maps. Новый сервис отображает 19000 объектов, через которые можно получить доступ к продуктам и услугам банка. Kaspi Maps поможет найти ближайшее отделение, проинформирует о графике его работы и даже сориентирует клиента, сколько минут предстоит провести в очереди. Разработчики сервиса отобразили на Kaspi Maps координаты банкоматов не только Kaspi Bank, но и всех других банков. Такое решение продиктовано тем, что по карте Kaspi Gold можно снять деньги без комиссии в любом банке.

- Многим клиентам при оплате услуг через терминалы требуется чек, но они не могут получить его по банальной причине: кончилась бумага. Благодаря новому сервису пользователи смогут увидеть терминалы, расположенные поблизости от их местонахождения, и заранее узнать, напечатает ли чек тот или иной терминал, - пояснил Михаил Ломтадзе. Зайдя на Kaspi Maps, пользователи увидят и все торговые точки партнеров банка. При этом магазины объединены по категориям популярных товаров, что упрощает поиск. Не выходя из Kaspi Maps, пользователи могут сообщить об ошибках в том случае, например, если указанный в сервисе график работы магазинов не совпадает с фактическим. Это поможет постоянно улучшать точность информации на Kaspi Maps.  

Еще один новый сервис адресован владельцам карты Kaspi Gold, которая за короткий период стала одним из самых популярных продуктов банка. До сих пор для данного продукта, при всех его преимуществах, не была реализована возможность онлайн-переводов, и по словам некоторых пользователей, этот факт огорчал даже больше, чем отсутствие мобильного приложения. Теперь обладателям карт доступны бесплатные быстрые переводы в режиме онлайн между своими счетами в Kaspi Bank, между картами Kaspi Gold, с карт других банков на карты Kaspi Gold. Комиссия за переводы на карты других банков составляет 0,95%. Настройки позволяют запомнить карты получателей переводов, отследить историю транзакций. Дополнительную безопасность платежей обеспечивает система SMS-сообщений.

Михаил Ломтадзе также сообщил, что владельцам Kaspi Gold теперь доступна технология бесконтактных платежей. Буквально несколько дней назад начался выпуск карт в новом дизайне, а получить именную карту Kaspi Gold или Kaspi Red теперь можно в любом отделении банка за 15 минут.  Во всех других банках ожидание именной карты может затянутся до 10 дней.

Еще один новый сервис, к которому получили доступ клиенты Kaspi Bank – мобильное приложение. В приложении, констатировал Михаил Ломтадзе, объединены все сервисы, имеющиеся на портале Kaspi.kz, включая самые популярные продукты – «Магазин», «Платежи», «Мой банк», клуб Kaspi Red.

- Все сервисы представлены в новом дизайне, разработанном специально для мобильного приложения. В разделе платежей - более 450 видов услуг, организованы таким образом, чтобы пользователь легко мог найти нужную услугу. Удобен и механизм оплаты: можно легко оплачивать даже сложные по структуре квитанции, например, счета от «Алсеко», - пояснил председатель правления Kaspi Bank. Пользователь может посмотреть историю платежей как по времени оплаты, так и по поставщику услуг.  

По словам Михаила Ломтадзе, две недели назад Kaspi Bank запустил новую мобильную версию Магазина на Kaspi.kz, и на сегодняшний день по некоторым категориям товаров продажи увеличились на 20%. На странице «Мой банк» собрана важная для клиента информация по кредитам (включая календарь платежей) и депозитам, история покупок, пополнения счета и снятия наличных. В новом приложении усовершенствовали сервис покупок в интернете, в частности, теперь доступна функция просмотра остатка лимита на онлайн-покупки. Два полезных сервиса запущены в приложении для членов клуба Kaspi Red – одобрение лимита на покупки с мобильного устройства в режиме онлайн и увеличение лимита до 150 тыс. тенге.

Через несколько дней мобильное приложение от Kaspi будет доступно для скачивания в GooglePlay и AppStore. Все клиенты банка, скачавшие приложение и осуществившие платежи через него до 1 августа, получат 5% бонусов с платежей.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить