Tan Media Group инвестирует 5 млрд тенге в строительство апарт-отелей в Алматы
Проект включает в себя девелоперское направление, строительство и сервисные компании
Холдинговая компания Tan Media Group вошла в состав учредителей и на сегодняшний день является владельцем 50% доли в общем уставном капитале группы компаний The Ultimate Visionary Group (UV Group). Сотрудничество открыло перспективы для активного развития девелоперской деятельности, строительства и запуска ряда сервисных компаний.
Сегодня строится уже два апарт-отеля на территории города Алматы. Первый из них – Parkside Living находится возле Центрального парка культуры и отдыха.
Инвестиционный апарт-отель Parkside Living – комплексное предложение по инвестированию в жилой дом гостиничного типа, где все апартаменты уже доступны для продажи частным лицам. Уникальность и главное отличие апарт-отеля от простой квартиры состоит в том, что инвестор приобретает не просто квадратные метры, но и дизайнерский ремонт, мебель и бытовую технику. А также получает всю сопутствующую гостиничную инфраструктуру:
-
ресепшн и службу консьержей;
-
ресторан и кафе;
-
услуги хранения багажа;
-
профессиональный клининг и химчистку;
-
скоростной Wi-Fi на всей территории здания;
-
видеонаблюдение, систему контроля доступа, физическую охрану.
Немаловажное преимущество для инвесторов заключается и в том, что достаточно просто инвестировать в апартаменты, а все заботы по заполнению апартаментов и их обслуживанию возьмут на себя профессиональные отельеры.
Апарт-отель Parkside Living располагает номерами площадью от 23 до 57 кв. метров типов Smart, Standart и Suites. Стоимость апартаментов для частных инвесторов начинается от 9,5 млн тенге. Низкий порог инвестиционного входа станет возможностью для инвестиций рядовых казахстанцев.
Алматы является крупнейшим финансовым, промышленным и культурным центром не только Казахстана, но и всей Центральной Азии. Город с комфортным мягким климатом и богатой инфраструктурой стал привлекательным местом для проживания людей, работающих в различных сферах. Сюда приезжают в командировки, на учебу. В крупнейшем мегаполисе страны насчитывается 43 вуза, а также сотни колледжей и других образовательных учреждений, что привлекает молодежь со всех уголков страны. Также в последнее время в Алматы приезжают сотни талантливых, креативных людей, которые выбирают город для проживания и как место работы. Все это приводит к тому, что город нуждается в большом количестве апартаментов.
Благодаря слиянию группа компаний планирует увеличить номерной фонд в городе Алматы. Проект направлен на развитие туризма, поднятие инвестиционной способности граждан и развитие инфраструктуры города. Более трети каждого апарт-отеля представляет собой объекты инфраструктуры: кафе, минимаркеты, прачечные, химчистки, салоны красоты, интернет-кафе, медицинские центры, коворкинги.
В будущем группа компаний UV Group планирует вывод на рынок более 200 апарт-отелей по всему миру.