На правах рекламы

Non-Food Asia Expo 2023: новые возможности для развития бизнеса

12797

С 9 по 11 ноября в Алматы в выставочном комплексе «Атакент» впервые пройдёт международная выставка непродовольственных товаров

Фото: архив пресс-службы

Non-Food Asia Expo 2023 – это международная площадка для поиска новых надежных заказчиков, поставщиков и партнеров, которая объединяет байеров и производителей из разных стран мира на рынке непродовольственных товаров.

Согласно докладу Евразийского банка развития «Экономика Центральной Азии: новый взгляд», совокупный ВВП Центральной Азии в 2021 году оставил $347 млрд. Более того, за последние два десятилетия ВВП стран Центральной Азии увеличился более чем в семь раз, а в реальном выражении – в четыре раза. Объем накопленных входящих инвестиций из третьих стран оценивается в $211 млрд, внешнеторговый оборот с 2000 года вырос в шесть раз. Динамичный экономический рост стал результатом структурных экономических преобразований в 1990-е годы и благоприятной конъюнктуры на мировых товарных рынках. Растущее население региона формирует емкий рынок сбыта, в настоящее время активно растет спрос на товары и услуги.

Фото: архив пресс-службы

Выставка Non-Food Asia Expo обладает уникальным потенциалом для удовлетворения спроса и насыщения потребительского рынка качественными товарами от производителей и дистрибьюторов из Беларуси, Ирана, Казахстана, Китая, Кыргызстана, России, Туркменистана, Турции и Узбекистана. Развитие торговли, рост экономических связей между странами евразийского региона, новые логистические цепочки для экспорта и импорта потребительских товаров и услуг – главные возможности для бизнес-сообщества стран Центральной Азии на международной выставке Non-Food Asia Expo 2023. Свыше 100 компаний-производителей представят свои премьеры и новые товарные линейки в категориях: посуда, бытовая химия и косметика, изделия из пластика, хозтовары, бытовая техника, предметы интерьера, ароматы для дома, подарки и товары для детей, товары для сада и дачи.

Фото: архив пресс-службы

Среди участников экспозиции, которые представят новинки и премьеры, компании: AMC Кемикал, Akbars Asia, Evren Mutfak Eşyaları, Fabrik Сosmetology, Gid Glass, Gl Factory, KazbioChem, NT Cosmetics, Hefel tospeed imp & exp co Ltd, Tandiry.Kz, Yangjiang Manjia Industry&Trade, Zhejiang Free Trade ZonaCiticty, Hoz Group, DunDun Group Co Ltd, Happy Life Limited, Donsun Commercial & Trading Co, Sanlida Electrical Technology Co. Ltd, Zhejiang Zhenghong Kitchenware, Ningbo Hoz Trading Co., Canton Tuotown Knif Company, Zhejiang Dingyo Trading, Yiwu Liguan Import And Export Co., Ltd, «Абразивные технологии», «Арнест», ХО «Багтлы замана», «Белая мануфактура», БЗПИ, «Глорус-Норд», «Гринфилд Рус», ЖШС «AZMAK», Завод металлических изделий (ЗМИ), «МопэксБел», «Норвин», НПО «Прохим», «Полимербыт», «Результат.Про», «Рустабэкспорт», Sirius Pharma TOO, ТД «Грасс», «Технологии Дохлокс», ТОО Rubus Kazakhstan, ТОО «ТрейдМарк», ТОО Zeta Plast и многие другие.

Оптовых закупщиков ждет специальный сюрприз: в период работы выставки участники предложат специальные условия при заключении контрактов.

Фото: архив пресс-службы

В рамках выставки также пройдет конференция по развитию рынка непродовольственных товаров в странах Центральной Азии, организованная Mayer Expo Asia при поддержке Внешнеторговой палаты Казахстана НПП «Атамекен».

Первый день конференции будет посвящен теме «Тенденции развития рынка стран Центральной Азии». Приглашенные эксперты проведут обзор покупательского поведения потребителя Казахстана: распределение расходов по категориям, онлайн vs офлайн, а также поделятся знаниями, как производителю соответствовать запросам потребителей и как завоевать их доверие на примере реального бизнес-кейса. В ходе первой панельной сессии спикеры разберут рынок ЕАЭС по темам: техническое регулирование и стандартизация; почему торговые дома и распределительные центры за рубежом являются значимой частью инфраструктуры поддержки российских компаний.

Во второй половине дня состоится выездное пленарное заседание «Ресурсы роста. Химия для жизни: государство и бизнес», где участники поговорят о правильном выстраивании взаимовыгодного партнерства, развитии экспортного потенциала, мерах государственной поддержки внешнеэкономической деятельности, таможенно-тарифном регулировании и итогах обнуления таможенных пошлин, а также разберут тему целесообразности открытия представительства и операционного ведения бизнеса в странах Центральной Азии. Более того, эксперты затронут темы выхода продукции на внешний рынок, конкурентную среду в стране входа, сертификацию экспортной продукции и адаптацию к требованиям локального ретейлера.

Фото: архив пресс-службы

Во второй день конференции пройдет панельная сессия «Развитие ассортимента и электронной̆ торговли». Бизнесмены и эксперты расскажут о драйверах роста международной электронной торговли: какой товар выводить на полку, особенности торговли в странах Центральной Азии, работа с потребителем; case-study – как учитывать тенденции при создании нового бренда СТМ (упаковка, цвет, состав). Также будет обсуждена актуальная тема трендов рынка маркетплейсов.

9 и 10 ноября у участников и посетителей выставки будет отличная возможность в рамках переговорной сессии «Закупщик – поставщик» найти партнера по поставке товаров в сеть и обсудить детали коммерческого сотрудничества.

Приглашенные спикеры:

  • Олег Пак – председатель правления Казахстанского союза химической промышленности;
  • Артур Смирнов – директор департамента химической промышленности Минпромторга России;
  • Берик Солтанбаев – руководитель управления предпринимательства и инвестиций города Алматы;
  • Алимжан Тохтасунов – региональный представитель QazTrade по городу Алматы при Министерстве торговли и интеграции РК;
  • Гульмира Уахитова – председатель правления национального объединения легкой промышленности Qaz Textile Industry;
  • Алмаз Калкаев – директор Алматинского филиала KazakhExport;
  • Олжас Ахметбеков – региональный представитель, директор Алматинского филиала Kazakh Invest;
  • Геннадий Шестаков – председатель совета ОЮЛ «Казахстанская ассоциация таможенных брокеров»;
  • Нариман Ибрагимов – представитель НПП «Атамекен» по городу Алматы;
  • Ерлан Жайлаубай – заместитель председателя правления ОЮЛ «Союз торговых сетей РК»;
  • Мадина Сейсенгалиева – коммерческий директор компании «NielsenIQ Казахстан»;
  • Данияр Алшанбаев – генеральный директор ТОО «Производственный комплекс «Аврора»;
  • Петр Бобровский – исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены;
  • Роман Лозов – бренд-менеджер компании «Пластик Репаблик»;
  • Яна Коршунова – руководитель компании AROMAgroup, основатель бренда Aromateria Home.

Пройти электронную регистрацию на Международную выставку непродовольственных товаров Non-Food Asia Expo 2023 можно на сайте nonfood.asia.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить