Как платформа BEAST решает боли рестораторов Казахстана
Новое технологическое решение для эффективного управления ресторанами
BEAST позволяет ресторанам охватить все процессы: продажи, эффективность, работу с персоналом, контроль показателей, информацию о гостях — и с учетом этого разрабатывать маркетинговые стратегии и коммуникацию. Полного аналога не существует на данный момент ни в Казахстане, ни в других странах. В настоящий момент пользователями BEAST является более 66 заведений.
Как BEAST помогает гастрономической индустрии Казахстана
На сайте BEAST появился блог с информацией о «болях», для которого проводятся интервью с экспертами в ресторанной индустрии. В блоге такие лидеры мнений, как Александр Сысоев и Алена Ермакова, делятся информацией о лучших практиках, своими прогнозами о будущем ресторанной сферы и инсайтами, которые могут помочь ресторанам повысить качество обслуживания и улучшить свою эффективность. Статьи о проблемах и тенденциях в ресторанной индустрии могут помочь рынку стать более информированным и развиться в нужном направлении, а предпринимателям – избежать ошибок и научиться на опыте других.
Зачем платформа BEAST нужна ресторанам
Допустим, вы хотите открыть ресторан. Вам нужно помещение, оборудование, персонал и кассовое решение (так называемая POS-система), – это базовый набор. Все остальные вопросы решит BEAST. Платформа подскажет, какие маркетинговые кампании и на каком сегменте сработают эффективнее, какие предложения сделать гостям и кому конкретно, поможет легально и централизованно управлять музыкой в заведениях, выставлять KPI на сотрудников и в режиме реального времени отслеживать их, а сотрудникам подсказывать места, где им нужно приложить усилия, поможет планировать закупки, следить за соблюдением норм и стандартов – одним словом, станет вашим цифровым партнером для управляющего рестораном или сетью.
Какие боли рестораторов решает платформа BEAST
- прозрачность вашего бизнеса – теперь можно увидеть все слабые и сильные стороны ресторана на одном экране у себя в телефоне;
- улучшенная аналитика – больше не нужно тратить время на сбор данных, два клика и данные у вас на экране;
- ускоренное принятие решений – BEAST предоставляет комплексную информацию о всех процессах в ресторане, что помогает лучше понимать свои рестораны и быстрее реагировать на изменения;
- безопасность – BEAST отслеживает, чтобы СанПиН и пожарные нормы соблюдались в ресторане, тем самым позволяет защитить рестораны от штрафов;
- экономия времени – оплата QR позволяет сократить время на оплату счета гостя;
- моментальная обратная связь – вы можете получать отзывы от гостей и видеть их в реальном времени, а также отслеживать, как каждый ваш ресторан отработал отзыв;
- лояльность клиентов – платформа предоставляет систему лояльности для гостей, что мотивирует гостя быть с рестораном чаще и ближе;
- улучшенный клиентский опыт – CRM-система позволяет маркетингу работать с гостями на более глубоком уровне понимания потребностей;
- эффективность команды – анкеты сервиса и аналитика работы сотрудников помогает поднять чек на 20%, а также выявить точки роста в работе каждого сотрудника;
- комфортная доставка – новое приложение для курьеров позволит оптимизировать процессы доставки и обеспечит их прозрачность как для курьеров, так и для гостей.
Как начать работу с BEAST
Для того чтобы начать пользоваться BEAST, первым шагом нужно подключить систему автоматизации IIKO в ваш ресторан. Процесс подключения к платформе автоматизирован: ресторану необходимо лишь предоставить специалистам доступ к POS-системе, всю остальную настройку сделает команда BEAST. После подписания NDA и предоставления данных интеграция занимает всего один рабочий день. BEAST предусматривает бесплатное обучение и техническую поддержку для своих клиентов. Кроме того, существует система мониторинга, которая сообщает о внештатных ситуациях, что позволяет заранее предупреждать их и оповещать клиентов.
Инструменты BEAST для вашего ресторана
- Cloud – инструмент комплексной аналитики бизнес-процессов ресторана. В режиме реального времени можно видеть выручку ресторана, базу гостей и их отзывы, рейтинг работы официантов, а также формировать операционные и маркетинговые отчеты. Cloud помогает анализировать такие данные как, например, сколько продает официант, бариста или кассир в определенный час;
- Office – цифровое управление рестораном для менеджеров и директоров, позволяющее работать без бумажных носителей, соответствовать стандартам сервиса и с помощью этого увеличивать средний чек на 20%;
- Guest – кастомизируемое приложение для гостей с функциями бесконтактной оплаты счета при помощи QR-кода и программы лояльности, чаевыми, отзывами.
К концу марта 2024 года добавятся функции:
- Delivery – приложение для курьеров, которое оптимизирует процессы доставки и обеспечивает их прозрачность как ресторанам, так и гостям. В приложении guest также будет доступна опция заказа доставки с возможностью отслеживания заказа, включая трэкер-курьера по карте и чаевые;
- TMS – веб-приложение для управления службой доставки и поддержки гостей.
Кто стоит за созданием BEAST
Разработкой и развитием платформы занимается команда продуктовых менеджеров и дизайнеров, разработчиков, тестировщиков, devops-инженеров, менеджеров по продажам и специалистов по маркетингу. Каждый вовлечен в развитие продукта и может влиять на приоритеты задач и их реализацию. Большая часть команды имеет за плечами работу в IT банковской сферы, но есть и ребята из разных продуктовых компаний. Разностороннее развитие и опыт позволяют команде BEAST смотреть на привычные вещи с разных точек зрения и находить решения для продукта в других сферах.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram