ERG приступила к строительству железной дороги в Бразилии

14529

Группа принимает участие в создании инфраструктурного проекта, который соединит крупное месторождение железной руды и морского порта

ФОТО: архив пресс-службы

Eurasian Resources Group в начале июля приступила к строительству в штате Баия (расположен на Атлантическом побережье Бразилии) первого участка (1F) трансконтинентальной железной дороги «Запад – Восток», или FIOL (Ferrovia de Integração Oeste – Leste). Об этом сообщила пресс-служба компании.

Протяженность первого участка (1F) FIOL составит 127 км. Общая протяженность дороги FIOL – одного из крупнейших инфраструктурных проектов в Бразилии – составит свыше 537 км, она пройдет через 19 муниципалитетов. Строительство 1F займет около 36 месяцев и обойдется в 1,1 млрд бразильских реалов (более $225 млн).

Совместно с ERG проект реализуют специализирующаяся в сфере железнодорожного строительства китайская компания CREC 10 и бразильская строительная компания TIISA.

«Дорога FIOL 1 будет ключевой составляющей интегрированного проекта ERG, реализуемого предприятием BAMIN (100-процентная дочка ERG - F), который также включает действующее месторождение высококачественной железной руды Педра-де-Ферро в городе Каэтите и строящийся глубоководный терминал Порту-Сул в прибрежном районе Ильеуса. Суммарные инвестиции в эти три проекта составят около 20 млрд бразильских реалов ($4 млрд)», - сообщили в группе компаний.

Пропускная способность дороги FIOL 1 составит 60 млн тонн грузов в год. BAMIN будет использовать 40% этих мощностей для транспортировки руды, добываемой на месторождении Педра-де-Ферро компании ERG, а оставшиеся мощности могут быть использованы для перевозки продукции других компаний, включая различные промышленные и сельскохозяйственные предприятия, расположенные в штате.

Добавим, что в сентябре 2021 года BAMIN подписало контракт с бразильским министерством инфраструктуры на строительство участка железной дороги FIOL I протяженностью 537 км. «Дочка» ERG заключила договор концессии сроком 35 лет, из которых пять лет отведены на строительство, а 30 лет – на эксплуатацию дороги.

Eurasian Resources Group (ERG) ведет деятельность по добыче и переработке природных ресурсов, а также занимается проектами в сфере логистики, энергетики и финансов в 16 странах мира на четырех континентах.

В настоящее время объем добычи на месторождении Педра-де-Ферро составляет 1 млн тонн, а к 2027 году прогнозируется его увеличение до 26 млн тонн. Глубоководный морской порт Порту-Сул, расположенный в прибрежной части города Ильеус, сможет обслуживать суда водоизмещением до 250 тыс. тонн. Его ввод в эксплуатацию запланирован на 2027 год. Ожидается, что его пропускная способность составит до 42 млн тонн в год.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить